Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении  педологии и ее места в системе наук о человеке.
Создан заказ №1494767
20 ноября 2016

Цель исследования заключается в изучении  педологии и ее места в системе наук о человеке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основополагающее значение исследования детства для решения задач как теоретического характера (методологических, философских), так и практической направленности (в большей степени педагогических) всегда де-факто признавалось учеными-философами, а также педагогами и психологами. На принципах знаний психофизиологических закономерностей развития ребенка были основаны педагогические системы таких выдающихся ученых как Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локк, И. Г. Песталоцци. В отечественной науке данный принцип был обоснован в многочисленных трудах Н.И. Пирогова и К. Д. Ушинского [6, с 114]. Педагоги и воспитатели всего мира выделяли целый комплекс проблем, среди которых отмечались психические качества, здоровье детей, а также уровень образованности родителей и их социальный статус. Именно на решении данных задач и была сконцентрирована педология, занимаясь развитием комплексного подхода к изучению детей. Сегодня все чаще фиксируются неоднократные обращения к истории педологии для решения определенного количества проблем, которые возникают в результате процесса модернизации образования [1, с. 63]. Современная российская теория и практика воспитания (В.Н. Дружинин, Г.Ю. Ксензова, Т.А. Ратанова, Л.П. Крившенко, В.В. Пустовойтов, М.Е. Вайндорф-Сысоева, В.А. Ситаров), осуществляет пересмотр подходов к исследованию ребенка, его воспитания и обучения, обращаясь к достижениям психологии и педагогики, а именно, к теориям и концепциям П.П. Блонского, В.М. Бехтерева, М.Я. Басова, Б.Ф. Ломова, А.Б. Залкинда, Л.C. Выготского, А.П. Нечаева, С.Л. Рубинштейна, К. Поварнина, А.Ф. Лазурского, в которых закладывались основы целостного учения о личности и закономерностях ее развития [8]. Адекватное осознание сложнейших проблем современного научного знания обязательно должно включать в себя знание о том, как и по какой причине возникали различные явления, которые и сегодня сохраняют в себе отголосок давних споров, следы многообразных влияний, оттиск той исторической среды, в которой они изначально были оформлены. Среди оклеветанных научных дисциплин педологии отводится особое место. Свидетелей ее расцвета сейчас практически не осталось, а о закате нам привычнее судить по нашумевшему постановлению ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов». Его упоминание регулярно переписывается из одного учебного пособия в другое с неизменяемыми комментариями. Наиболее пристальное и не настолько консервативное представление о педологии совсем недавно воспринималось как клевета на педагогику советского периода, ущерб ее основам. На сегодняшний день стали фиксироваться воззвания к возрождению и развитию российской педологии. Мы проанализировать развитие педологии как науки, ее идей, методологии и возможности возрождения. Цель исследования заключается в изучении  педологии и ее места в системе наук о человеке. Объектом исследования является педология как наука в России в различные исторические периоды. Предметом исследования является история и современное состояние педологии в России. Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основополагающих задач: Проанализировать специальную литературу по изучаемой проблеме. Раскрыть социально-педагогических факторов становления и развития педологии в России. Выделение основных периодов развития педологии в России и СССР. Проанализировать особенности становления педологии в России в разные исторические периоды. Проанализировать положительный и отрицательный опыт отечественной педологии. Определить ценность педологии для дисциплин психолого-педагогического направления. Методы исследования. Для решения задач, поставленных в исследовании, нами использовались теоретические методы – анализ медицинской, психологической, педагогической и социологической литературы по изучаемой проблеме. Теоретическая и практическая значимость нашей работы заключается в том, что изучение и применение в нашем исследовании данных, полученных из различных специальных источников, помогло нам выделить наиболее характерные проблемы педологии и на их базе, сделать выводы о значимости педологии для дисциплин психолого-педагогического цикла в современной России. Представленная работа способствует расширению и углублению знаний о становлении и развитии педологии в нашей стране, о причинах и последствиях запрета педологии в СССРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении  педологии и ее места в системе наук о человеке..docx
2016-11-26 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока. Спасибо Вам, Виктория.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии нач.яз образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письма у учащихся начальной школы с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности игры ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы