Создан заказ №1494767
20 ноября 2016
Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основополагающее значение исследования детства для решения задач как теоретического характера (методологических, философских), так и практической направленности (в большей степени педагогических) всегда де-факто признавалось учеными-философами, а также педагогами и психологами. На принципах знаний психофизиологических закономерностей развития ребенка были основаны педагогические системы таких выдающихся ученых как Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локк, И. Г. Песталоцци. В отечественной науке данный принцип был обоснован в многочисленных трудах Н.И. Пирогова и К. Д. Ушинского [6, с 114].
Педагоги и воспитатели всего мира выделяли целый комплекс проблем, среди которых отмечались психические качества, здоровье детей, а также уровень образованности родителей и их социальный статус. Именно на решении данных задач и была сконцентрирована педология, занимаясь развитием комплексного подхода к изучению детей. Сегодня все чаще фиксируются неоднократные обращения к истории педологии для решения определенного количества проблем, которые возникают в результате процесса модернизации образования [1, с. 63].
Современная российская теория и практика воспитания (В.Н. Дружинин, Г.Ю. Ксензова, Т.А. Ратанова, Л.П. Крившенко, В.В. Пустовойтов, М.Е. Вайндорф-Сысоева, В.А. Ситаров), осуществляет пересмотр подходов к исследованию ребенка, его воспитания и обучения, обращаясь к достижениям психологии и педагогики, а именно, к теориям и концепциям П.П. Блонского, В.М. Бехтерева, М.Я. Басова, Б.Ф. Ломова, А.Б. Залкинда, Л.C. Выготского, А.П. Нечаева, С.Л. Рубинштейна, К. Поварнина, А.Ф. Лазурского, в которых закладывались основы целостного учения о личности и закономерностях ее развития [8].
Адекватное осознание сложнейших проблем современного научного знания обязательно должно включать в себя знание о том, как и по какой причине возникали различные явления, которые и сегодня сохраняют в себе отголосок давних споров, следы многообразных влияний, оттиск той исторической среды, в которой они изначально были оформлены.
Среди оклеветанных научных дисциплин педологии отводится особое место. Свидетелей ее расцвета сейчас практически не осталось, а о закате нам привычнее судить по нашумевшему постановлению ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов». Его упоминание регулярно переписывается из одного учебного пособия в другое с неизменяемыми комментариями. Наиболее пристальное и не настолько консервативное представление о педологии совсем недавно воспринималось как клевета на педагогику советского периода, ущерб ее основам. На сегодняшний день стали фиксироваться воззвания к возрождению и развитию российской педологии. Мы проанализировать развитие педологии как науки, ее идей, методологии и возможности возрождения.
Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке.
Объектом исследования является педология как наука в России в различные исторические периоды.
Предметом исследования является история и современное состояние педологии в России.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основополагающих задач:
Проанализировать специальную литературу по изучаемой проблеме.
Раскрыть социально-педагогических факторов становления и развития педологии в России.
Выделение основных периодов развития педологии в России и СССР.
Проанализировать особенности становления педологии в России в разные исторические периоды.
Проанализировать положительный и отрицательный опыт отечественной педологии.
Определить ценность педологии для дисциплин психолого-педагогического направления.
Методы исследования. Для решения задач, поставленных в исследовании, нами использовались теоретические методы – анализ медицинской, психологической, педагогической и социологической литературы по изучаемой проблеме.
Теоретическая и практическая значимость нашей работы заключается в том, что изучение и применение в нашем исследовании данных, полученных из различных специальных источников, помогло нам выделить наиболее характерные проблемы педологии и на их базе, сделать выводы о значимости педологии для дисциплин психолого-педагогического цикла в современной России. Представленная работа способствует расширению и углублению знаний о становлении и развитии педологии в нашей стране, о причинах и последствиях запрета педологии в СССРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке..docx
2016-11-26 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.