Создан заказ №1494767
20 ноября 2016
Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основополагающее значение исследования детства для решения задач как теоретического характера (методологических, философских), так и практической направленности (в большей степени педагогических) всегда де-факто признавалось учеными-философами, а также педагогами и психологами. На принципах знаний психофизиологических закономерностей развития ребенка были основаны педагогические системы таких выдающихся ученых как Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локк, И. Г. Песталоцци. В отечественной науке данный принцип был обоснован в многочисленных трудах Н.И. Пирогова и К. Д. Ушинского [6, с 114].
Педагоги и воспитатели всего мира выделяли целый комплекс проблем, среди которых отмечались психические качества, здоровье детей, а также уровень образованности родителей и их социальный статус. Именно на решении данных задач и была сконцентрирована педология, занимаясь развитием комплексного подхода к изучению детей. Сегодня все чаще фиксируются неоднократные обращения к истории педологии для решения определенного количества проблем, которые возникают в результате процесса модернизации образования [1, с. 63].
Современная российская теория и практика воспитания (В.Н. Дружинин, Г.Ю. Ксензова, Т.А. Ратанова, Л.П. Крившенко, В.В. Пустовойтов, М.Е. Вайндорф-Сысоева, В.А. Ситаров), осуществляет пересмотр подходов к исследованию ребенка, его воспитания и обучения, обращаясь к достижениям психологии и педагогики, а именно, к теориям и концепциям П.П. Блонского, В.М. Бехтерева, М.Я. Басова, Б.Ф. Ломова, А.Б. Залкинда, Л.C. Выготского, А.П. Нечаева, С.Л. Рубинштейна, К. Поварнина, А.Ф. Лазурского, в которых закладывались основы целостного учения о личности и закономерностях ее развития [8].
Адекватное осознание сложнейших проблем современного научного знания обязательно должно включать в себя знание о том, как и по какой причине возникали различные явления, которые и сегодня сохраняют в себе отголосок давних споров, следы многообразных влияний, оттиск той исторической среды, в которой они изначально были оформлены.
Среди оклеветанных научных дисциплин педологии отводится особое место. Свидетелей ее расцвета сейчас практически не осталось, а о закате нам привычнее судить по нашумевшему постановлению ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов». Его упоминание регулярно переписывается из одного учебного пособия в другое с неизменяемыми комментариями. Наиболее пристальное и не настолько консервативное представление о педологии совсем недавно воспринималось как клевета на педагогику советского периода, ущерб ее основам. На сегодняшний день стали фиксироваться воззвания к возрождению и развитию российской педологии. Мы проанализировать развитие педологии как науки, ее идей, методологии и возможности возрождения.
Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке.
Объектом исследования является педология как наука в России в различные исторические периоды.
Предметом исследования является история и современное состояние педологии в России.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основополагающих задач:
Проанализировать специальную литературу по изучаемой проблеме.
Раскрыть социально-педагогических факторов становления и развития педологии в России.
Выделение основных периодов развития педологии в России и СССР.
Проанализировать особенности становления педологии в России в разные исторические периоды.
Проанализировать положительный и отрицательный опыт отечественной педологии.
Определить ценность педологии для дисциплин психолого-педагогического направления.
Методы исследования. Для решения задач, поставленных в исследовании, нами использовались теоретические методы – анализ медицинской, психологической, педагогической и социологической литературы по изучаемой проблеме.
Теоретическая и практическая значимость нашей работы заключается в том, что изучение и применение в нашем исследовании данных, полученных из различных специальных источников, помогло нам выделить наиболее характерные проблемы педологии и на их базе, сделать выводы о значимости педологии для дисциплин психолого-педагогического цикла в современной России. Представленная работа способствует расширению и углублению знаний о становлении и развитии педологии в нашей стране, о причинах и последствиях запрета педологии в СССРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в изучении педологии и ее места в системе наук о человеке..docx
2016-11-26 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.