Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта.
Создан заказ №1495178
21 ноября 2016

Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа 1 часть 30 страниц страниц оригинал 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день реклама играет огромную роль в развитии рыночной экономики, она является главным орудием в конкурентной борьбе и ключевым фактором роста продаж. В продвижении какого-либо товара или услуги она существенно воздействует на мнение людей, ведь реклама является одной из самых мощных динамических сил в современном мире. Именно благодаря рекламе мы можем узнать о каких-либо новых услугах, товарах, об открытии новых магазинов, скидках, акциях и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – вездесуща, она – повсюду! Она является самым мощным источником информации и только в «умелых руках» может сослужить прекрасную службу. На эффективность той или иной рекламы влияет прежде всего правильно разработанная рекламная кампания. Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной дипломной работе. Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта. Цель дипломного проекта заключается в разработке рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!» в организации ООО «АЛОР +». В соответствии с поставленной целью в дипломе были поставлены следующие задачи: проанализировать основные теоретические аспекты рекламной кампании; определить сущность рекламной кампании, выявить её основные виды и этапы планирования; разработать рекламную кампанию на примере организации ООО «АЛОР +»; проанализировать эффективность рекламной кампании ООО «АЛОР +». Предметом исследования является разработка рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!». Объектом исследования является рекламная деятельность компании ООО «АЛОР +». Методологической основой выполненного исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга и рекламной деятельности, прежде всего, это работы Алиевой Л.И., Бернбаха Б., Ворошилова В.В. Огилви Д. Хопкинса К., Чумикова А.Н. и др. Данные специалисты отмечают, что для разработки рекламной кампании необходимо внимательно подойти к каждому этапу, начиная от анализа рынка и выявления целевой группы потребителей товара / услуги, и заканчивая определением эффективности разработанной рекламной кампании. При написании дипломной работы были использованы следующие методы научного исследования: - сравнительный метод; - изучение нормативно-правовой базы; - изучение монографических публикаций и статей; - аналитический метод; - структурирование; - классификация. Данный дипломный проект состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе «Теоретические основы организации рекламной кампании» дается понятие рекламы и рекламной кампании, изучаются средства распространения рекламы (реклама в прессе, по радио, телевизионная и так далее). Также изучается оценка эффективности рекламных кампаний. Вторая глава «Анализ деятельности компании ООО «АЛОР +» посвящена описанию общей характеристике брокерской компании и её рекламной деятельности. Так же в данной главе представлен анализ факторов, способствующих эффективности продвижения продукта - тарифного плана (ТП) «Добро пожаловать!». Третья глава «Разработка рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!», представляет собой обоснование необходимости разработки данной рекламной кампании, её практическую разработку и оценку эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта..docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии медиапланирования рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы