Создан заказ №1495178
21 ноября 2016
Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа 1 часть 30 страниц страниц оригинал 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день реклама играет огромную роль в развитии рыночной экономики, она является главным орудием в конкурентной борьбе и ключевым фактором роста продаж. В продвижении какого-либо товара или услуги она существенно воздействует на мнение людей, ведь реклама является одной из самых мощных динамических сил в современном мире. Именно благодаря рекламе мы можем узнать о каких-либо новых услугах, товарах, об открытии новых магазинов, скидках, акциях и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – вездесуща, она – повсюду! Она является самым мощным источником информации и только в «умелых руках» может сослужить прекрасную службу.
На эффективность той или иной рекламы влияет прежде всего правильно разработанная рекламная кампания. Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной дипломной работе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта.
Цель дипломного проекта заключается в разработке рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!» в организации ООО «АЛОР +».
В соответствии с поставленной целью в дипломе были поставлены следующие задачи:
проанализировать основные теоретические аспекты рекламной кампании;
определить сущность рекламной кампании, выявить её основные виды и этапы планирования;
разработать рекламную кампанию на примере организации ООО «АЛОР +»;
проанализировать эффективность рекламной кампании ООО «АЛОР +».
Предметом исследования является разработка рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!».
Объектом исследования является рекламная деятельность компании ООО «АЛОР +».
Методологической основой выполненного исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга и рекламной деятельности, прежде всего, это работы Алиевой Л.И., Бернбаха Б., Ворошилова В.В. Огилви Д. Хопкинса К., Чумикова А.Н. и др. Данные специалисты отмечают, что для разработки рекламной кампании необходимо внимательно подойти к каждому этапу, начиная от анализа рынка и выявления целевой группы потребителей товара / услуги, и заканчивая определением эффективности разработанной рекламной кампании.
При написании дипломной работы были использованы следующие методы научного исследования:
- сравнительный метод;
- изучение нормативно-правовой базы;
- изучение монографических публикаций и статей;
- аналитический метод;
- структурирование;
- классификация.
Данный дипломный проект состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе «Теоретические основы организации рекламной кампании» дается понятие рекламы и рекламной кампании, изучаются средства распространения рекламы (реклама в прессе, по радио, телевизионная и так далее). Также изучается оценка эффективности рекламных кампаний.
Вторая глава «Анализ деятельности компании ООО «АЛОР +» посвящена описанию общей характеристике брокерской компании и её рекламной деятельности. Так же в данной главе представлен анализ факторов, способствующих эффективности продвижения продукта - тарифного плана (ТП) «Добро пожаловать!».
Третья глава «Разработка рекламной кампании продукта ТП «Добро пожаловать!», представляет собой обоснование необходимости разработки данной рекламной кампании, её практическую разработку и оценку эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что разработка правильной и эффективной рекламной кампании необходима для достижения целей и повышения продаж компании, ведь реклама является эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынок сбыта..docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.