Создан заказ №1495247
28 декабря 2016
Актуальность исследования имиджевой рекламы заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать диплом на эту тему, вторую главу связать с воинской частью. Есть примерный план и методичка. Интересна наиболее адекватная цена!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире покупка того или иного товара сопровождается рекламными технологиями. Под их воздействием мы узнаем о продукте, который предоставляет нам производитель, а также ознакомляемся с его характеристиками и преимуществами по отношению к другим продуктам. Таким образом, деятельность таких агентов как рекламодателя и рекламного агентства позволяет оказывать влияние на потребительские предпочтения покупателей, их психологию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама является неотъемлемой частью рыночной экономики. В рекламе нуждается каждый товар: будь то товары первой необходимости или предметы роскоши. Реклама – это лицо продукта, который производит та или иная компания. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли», наиболее точно характеризует основную особенность рекламы.
Обычная реклама продает потребителю продукт. Рекламодатель рассказывает о существовании товара или услуги, подчеркивает его преимущества и призывает клиента совершить действие. Имиджевая реклама продает образ компании и формирует бренд. Она только косвенно стимулирует сбыт.
Имиджевой называют рекламу, цель которой заключается в формировании желаемого образа компании.
С помощью имиджевой рекламы бизнес рассказывает аудитории свою легенду. Благодаря этому формируется эмоциональная связь между клиентом и компанией. Потребитель узнает о существовании бренда и формирует собственное отношение к бизнесу и его продуктам.
При правильной разработке стратегии имиджевой рекламы она способна достичь очень высоких результатов. В противном случае эффект от рекламы может оказаться прямо противоположным.
Актуальность исследования имиджевой рекламы заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.к. известно, что сегодня потребители покупают не товар, а имидж.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических вопросов по формированию имиджевой рекламы в сфере военно-партиотического воспитания, выявлении слабых и сильных ее сторон на примере конкретного предприятия и выработке рекомендации по ее оптимизации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность имиджевой рекламы;
- рассмотреть отличительные особенности имиджевой и социальной рекламы;
- рассмотреть конкретные примеры применения имиджевой рекламы;
- изучить особенности имиджевой рекламы в сфере военно-патриотического воспитания;
- рассмотреть применение имиджевой рекламы на примере Воинской части и предложить рекомендации по ее оптимизации.
Объект исследования – рекламная деятельность Воинской части 01957.
Предмет исследования – имиджевая реклама Воинской части 01957 как элемент патриотического воспитания молодежи.
В ходе исследования был проведен обзор литературы как российских, так и зарубежных авторов, статьи, публикации журналов, средства Интернет.
Информационную базу составили материалы по продвижению имиджевой рекламы в Воинской части 01957.
Работа состоит из введения, 3-х глав, семи параграфов, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования имиджевой рекламы заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т..docx
2017-06-20 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Диплом защитила на отлично.
Анна замечательная, делала по моей просьбе поправки даже после гарантийного срока.
Автору можно доверять даже в экстремальной ситуации :)