Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта.
Создан заказ №1495491
21 ноября 2016

Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование конкурентоспособной экономики является одним из первостепенных заданий, которое способствует дальнейшему развитию не только на государственном уровне, но и на региональном. Общий уровень развития конкурентоспособности регионов определяет показатель развития государства в целом. Перед региональными туристическими продуктами существует наличия проблем в: определении конкурентных преимуществ, которые способствуют формированию региональной экономики, построении эффективной системы для её функционирования, что в дальнейшем укрепит рыночные позиции каждого туристского региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие регионального туристского продукта становится важным источником экономического роста региона, улучшения платёжного баланса, улучшения благосостояния население, а также залогом сохранения природного и культурного наследия локации. Под конкурентоспособностью туристского продукта понимают совокупность качественных и стоимостных характеристик продукта, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей туристов, которые придают ему преимущества над продуктами-аналогами конкурентов и обусловливают устойчивое положение на рынке. Теоретический анализ понятийного аппарата разрешает установить, что основой конкурентоспособности региональной экономики может быть высокая конкурентоспособность своих отраслей на национальном и международном рынках. Таким образом, конкурентные преимущества отдельных секторов соединены между собой и в общей сложности формируют конкурентные преимущества региона. Однако разница в региональных экономических условиях не дает возможности использовать единый унифицированный подход к формированию конкурентоспособности во всех регионах. Данный фактор касается и туристических регионов, которые отличаются размером территории, имеющей чётко определенные границы, наличием объектов, которые вызывают особый интерес у потенциального туриста, спектром предоставляющих услуг, которые удовлетворяют потребности туристов. Именно эти составляющие и обеспечивают воспроизводство социальных и экономических процессов в регионе. Одной из особенностей туристского региона является то, что в производство регионального туристского продукта вовлечен ряд взаимосвязанных сегментов рынка (отельный бизнес, обслуживание, транспортное предоставление), которые в общей сложности формируют туристический комплекс. Следовательно, конкурентоспособность туристского региона определяется уровнем развития туристского регионального продукта. В этой связи рынок Республики Алтай представляется весьма перспективным для России в контексте его первозданной природной красоты с учетом новых стратегий продвижения туристского продукта региона. Данные факторы предопределили актуальность выбранной темы исследования. Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта. Для достижения разработанной цели были выдвинуты следующие задачи исследования: - дать характеристику регионального туристского продукта; - рассмотреть особенности формирования стратегии конкурентоспособности регионального туристского продукта; - на примере Республики Алтай разработать маркетинговую стратегию для повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта. Объектом исследования выступает Республика Алтай. Предметом исследования является региональный туристский продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта..docx
2019-02-14 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично выполнил свою работу, все вовремя и качественно. Всегда на связи. Всем советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современной международной торговли
Творческая работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Решение заданий
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Фискальная политика государства
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию по экономика отрасли. С-01343
Презентации
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Правила кредитно-денежной политики Банка России
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
современное состояние инвестиционного климата России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Международная экономическая безопасность
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Критерии обеспечения финансовой безопасности страны
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Структура финансового рынка России, его классификация
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02313
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Экономике. К-00141
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Макроэкономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы инфляции
Инфляционные процессы характеризуют большую часть экономик мира. В одних странах ее проявления незаметны, в других – более чем явны.
При неизменной уровне доходов населения инфляция снижает покупательную способность этих средств. Инфляция – нормально явление для многих современных экономических хозяйств. То, что проявления инфляции в стане есть, может говорить о том, что спрос на товары и услуги ...
подробнее
Значение экономических показателей предприятия
Экономические показатели классифицируются по следующим признакам:
Экономические показатели отражают информацию о перспективах роста хозяйствующего субъекта. Понимание данной информации играет особую роль при планировании деятельности хозяйствующего субъекта.
Экономические показатели выполняют не только технические и организационные функции, но и социальные. От всех этих условий зависит уровень приб...
подробнее
Аграрная экономика России
Аграрная экономика представляет собой особый тип экономической системы, основанный на ярко выраженном преобладании в структуре общественного производства продукции сельского хозяйства.
Агропромышленный комплекс – это совокупность экономических отраслей, обеспечивающих производство продовольственной продукции, ее переработку, хранение и доведение до конечных потребителей. Структура агропромышленного...
подробнее
Управление человеческим капиталом
Формирование теории человеческого капитала традиционно связывают с именами Т. Шульца и Г. Беккера. Т. Шульц первым предложил обособление рассматриваемой области человеческого знания с соответствующим названием, а также выпустил первое учебное пособие по теории человеческого капитала. Г. Беккер активно развивал применение социальных методов исследования для оценки доходности инвестирования в образо...
подробнее
Факторы инфляции
Инфляционные процессы характеризуют большую часть экономик мира. В одних странах ее проявления незаметны, в других – более чем явны.
При неизменной уровне доходов населения инфляция снижает покупательную способность этих средств. Инфляция – нормально явление для многих современных экономических хозяйств. То, что проявления инфляции в стане есть, может говорить о том, что спрос на товары и услуги ...
подробнее
Значение экономических показателей предприятия
Экономические показатели классифицируются по следующим признакам:
Экономические показатели отражают информацию о перспективах роста хозяйствующего субъекта. Понимание данной информации играет особую роль при планировании деятельности хозяйствующего субъекта.
Экономические показатели выполняют не только технические и организационные функции, но и социальные. От всех этих условий зависит уровень приб...
подробнее
Аграрная экономика России
Аграрная экономика представляет собой особый тип экономической системы, основанный на ярко выраженном преобладании в структуре общественного производства продукции сельского хозяйства.
Агропромышленный комплекс – это совокупность экономических отраслей, обеспечивающих производство продовольственной продукции, ее переработку, хранение и доведение до конечных потребителей. Структура агропромышленного...
подробнее
Управление человеческим капиталом
Формирование теории человеческого капитала традиционно связывают с именами Т. Шульца и Г. Беккера. Т. Шульц первым предложил обособление рассматриваемой области человеческого знания с соответствующим названием, а также выпустил первое учебное пособие по теории человеческого капитала. Г. Беккер активно развивал применение социальных методов исследования для оценки доходности инвестирования в образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы