Создан заказ №1495491
21 ноября 2016
Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование конкурентоспособной экономики является одним из первостепенных заданий, которое способствует дальнейшему развитию не только на государственном уровне, но и на региональном. Общий уровень развития конкурентоспособности регионов определяет показатель развития государства в целом. Перед региональными туристическими продуктами существует наличия проблем в: определении конкурентных преимуществ, которые способствуют формированию региональной экономики, построении эффективной системы для её функционирования, что в дальнейшем укрепит рыночные позиции каждого туристского региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие регионального туристского продукта становится важным источником экономического роста региона, улучшения платёжного баланса, улучшения благосостояния население, а также залогом сохранения природного и культурного наследия локации. Под конкурентоспособностью туристского продукта понимают совокупность качественных и стоимостных характеристик продукта, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей туристов, которые придают ему преимущества над продуктами-аналогами конкурентов и обусловливают устойчивое положение на рынке.
Теоретический анализ понятийного аппарата разрешает установить, что основой конкурентоспособности региональной экономики может быть высокая конкурентоспособность своих отраслей на национальном и международном рынках. Таким образом, конкурентные преимущества отдельных секторов соединены между собой и в общей сложности формируют конкурентные преимущества региона. Однако разница в региональных экономических условиях не дает возможности использовать единый унифицированный подход к формированию конкурентоспособности во всех регионах.
Данный фактор касается и туристических регионов, которые отличаются размером территории, имеющей чётко определенные границы, наличием объектов, которые вызывают особый интерес у потенциального туриста, спектром предоставляющих услуг, которые удовлетворяют потребности туристов. Именно эти составляющие и обеспечивают воспроизводство социальных и экономических процессов в регионе.
Одной из особенностей туристского региона является то, что в производство регионального туристского продукта вовлечен ряд взаимосвязанных сегментов рынка (отельный бизнес, обслуживание, транспортное предоставление), которые в общей сложности формируют туристический комплекс. Следовательно, конкурентоспособность туристского региона определяется уровнем развития туристского регионального продукта.
В этой связи рынок Республики Алтай представляется весьма перспективным для России в контексте его первозданной природной красоты с учетом новых стратегий продвижения туристского продукта региона.
Данные факторы предопределили актуальность выбранной темы исследования.
Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта.
Для достижения разработанной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- дать характеристику регионального туристского продукта;
- рассмотреть особенности формирования стратегии конкурентоспособности регионального туристского продукта;
- на примере Республики Алтай разработать маркетинговую стратегию для повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта.
Объектом исследования выступает Республика Алтай. Предметом исследования является региональный туристский продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта..docx
2019-02-14 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично выполнил свою работу, все вовремя и качественно. Всегда на связи. Всем советую данного автора.