Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе.
Создан заказ №1495636
21 ноября 2016

Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
я все сделала, эксперимент провела, теперь мне нужно все это красиво написать и сделать правки в теоретической части (введении добавить гипотезу практическую значимость и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования) заключается в отсутствии единообразной модели для малокомплектной школы. При этом практика работы школ показывает, что вопрос организации внеурочной деятельности более остро стоит именно перед малокомплектными школами, так как большую часть мероприятий им приходится брать на себя из-за отсутствия детских досуговых учреждений, то есть школа, по сути, является единственным культурным центром ПГТ или села. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа после уроков - это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в  различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности [7]. Рост малокомплектных школ на северо-востоке России обусловлен отдаленностью больших городов, отсутствием других объектов культуры в населенном пункте, нестабильностью коммуникации (телевидения, почты). Это определяет необходимость разработки модели по организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектной начальной школе [7]. Объект исследования: внеурочная деятельность в начальной школе. Предмет исследования: процесс организации внеурочной деятельности в условиях малокомплектной начальной школы. Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе. Задачи исследования: Проанализировать теоретические аспекты воспитательного процесса во внеурочное время. Выявить проблемы современной малокомплектной школы. Изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе. Разработать и провести программу по организации внеурочной работы в малокомплектной школе. Разработать рекомендации по организации внеурочной деятельности в малокомплектной школе. Гипотеза исследования: организация внеурочной деятельности в малокомплектной начальной школе в форме создания разновозрастного объединения с целью занятиями общественно полезной деятельностью будет успешна, если вести воспитательный процесс, используя методы, подходящие для разновозрастных групп младших школьников. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, наблюдение. Теоретическая значимость исследования: в курсовой работе обоснованы теоретические аспекты воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе во внеурочной работе. Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в малокомплектных и сельских школах и студентами педагогического факультета. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, и библиографического списка, состоящего из 27 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе..docx
2018-11-03 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору! Все очень качественно, в срок. взаимодействие очень хорошее, быстрые ответы. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика воспитательной системы организации МВД России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа над жанром рассказа на уроках литературного чтения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы