Создан заказ №1495824
21 ноября 2016
Цель исследования: выявление особенностей продуктивной деятельности дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по всем группам детского сада.
все подробно расписала в документе-ПЛАН по курсовой работе.
также прикрепила документ с Методическими рекомендациями.
количество страниц не больше 35
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продуктивная деятельность - это деятельность с целью получения продукта обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность. Продуктивная деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие продуктивной деятельности определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата, как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру.
Актуальность темы. Дидактическая игра, как средство обучения дошкольников продуктивной деятельности могут быть использованы в диагностике развития умений, навыков ребенка, уровня развития его когнитивных процессов, сформированности умения планировать свою деятельность и т. д. Новизна состоит в разработке системы работы по продуктивным видам деятельности: традиционное и нетрадиционное рисование, работа с бумагой.
Практическая значимость занятия продуктивной деятельностью развивают творческое воображение ребёнка, способствуют развитию мускулатуры
уки, координации движений, развивают свойства мышления (анализ, синтез, умение сравнивать).
Цель исследования: выявление особенностей продуктивной деятельности дошкольников.
Объект исследования: психологические особенности дошкольника в процессе продуктивной деятельности в возрасте 3-7 лет.
На основании анализа литературы нами была сформулирована следующая гипотеза исследования: мы предполагаем, что накопленный в преддошкольный период развития продуктивной деятельности создаёт предпосылки для перехода ребёнка-дошкольника к более сложным видам деятельности, к приобретению более сложных и разнообразных знаний и умений.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы мы предлагаем последовательное решение в рамках курсовой работы следующих задач:
-Проанализировать литературные данные по продуктивной деятельности детей.
-Изучить и проанализировать особенности дидактической игры как средства обучения дошкольников продуктивной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление особенностей продуктивной деятельности дошкольников..docx
2016-11-27 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа...все делалось в срок и исправления были сделаны так как и просили...за курсовую мне поставили "отлично". Огромное спасибо автору,очень выручил