Создан заказ №1496048
21 ноября 2016
«Применение технологий ТРИЗ для развития диалогической формы речи у детей 5-6лет.»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
О качестве дошкольного образования, непосредственно, заговорили в последнее десятилетие. Дошкольное образование начало пониматься и развиваться именно как образование. В России учреждения для детей дошкольного возраста относятся к сфере образования и рассматриваются как первая ступень системы народного образования. Это обозначает, что к задачам детской дошкольной педагогики относятся не едва лишь и не столько уход, опека, воспитание, но и организация обучения детей, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. особое развитие когнитивных процессов, вырабатывание умения учиться, навыков во многом развития речи.
Проблемой является то, что в нынешнем образовании основной задачей является развитие личности, подготовленной к коммуникационному взаимодействию в разнообразных областях деятельности.
Образование на нынешнем этапе развития невыполнимо представить без употребления теперешних технологий деятельного обучения, которые разрешают традиционный способ учебы перевести в активно-деятельностный. Данный способ приходит на смену объяснительно-иллюстративному виду; который учитывает и использует закономерности развития, разрешает применяться к уровню и особенностям индивидуума. Сходная тенденция свойственна не только для общеобразовательных школ, но и для учреждений дошкольного образования. Современные дошкольные образовательные учреждения достаточно сильно начинают подстраивать технологии активного обучения для своих воспитанников. Формирование творческого воображения является мощным рычагом в развитии диалогической речи дошкольника, так как их сенситивные периоды совпадают. Употребление методов и приемов ТРИЗ-технологии является эффективным и признанным средством развития диалогической речи, а именно, обучения творческому рассказыванию. Целенаправленное обучение творческому рассказыванию способствует развитию логического мышления и диалогической речи.
Овладение языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как основа воспитания и обучения. Проблемы развития речи и речевого общения в дошкольном детстве раскрыты в работах Л. С. Выготского С. Л.Рубиштейна, А. Р. Лурия, А. В. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, М. И. Лисиной, Ф. А. Сохина, Е О. Смирновой. Возможности применения ТРИЗ для развития диалогической речи дошкольников изучали В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина, П. М. Горев.
Объектом исследования в работе является процесс формирования диалогичекой речи у детей 5–6 лет в ходе использования приемов ТРИЗ-технологий.
Предмет исследования составляют педагогические условия формирования диалогической речи у дошкольников в процессе использования приемов ТРИЗ-технологий.
Гипотеза исследования: если использовать приемы ТРИЗ-технологий в структуре традиционных методов обучения диалогической речи детей дошкольного возраста, то уровень ее (диалогической речи) значительно возрастет, показателем чего будет умение поддерживать логический диалогПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Применение технологий ТРИЗ для развития диалогической формы речи у детей 5-6лет.».docx
2021-01-03 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую работу! Порадовал процент оригинальности по ВУЗовской проверке. Преподаватель оценил работу на отлично, чему я очень рада! Буду обращаться ещё при необходимости;)