Создан заказ №1496076
21 ноября 2016
Определите мощность развиваемую локомотивом при электрическом торможении Дано Серия локомотива – 2ТЭ116 Род поезда – грузовой Скорость в начале торможения vн = 75мкм/ч Скорость в конце торможения vк = 45 км/ч Величина спуска i = -6 ‰ Масса состава mc = 4270 т Масса локомотива mл = 274 т Количество вагонов nв = 61 Расчетная сила нажатия колодок на ось – 117
Как заказчик описал требования к работе:
Подвижной состав - 22 вариант (задания 20 и 41) во второй задаче рассчитать аналитическим методом, всё по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Определите мощность, развиваемую локомотивом при электрическом торможении
Дано:
Серия локомотива – 2ТЭ116
Род поезда – грузовой
Скорость в начале торможения vн = 75мкм/ч
Скорость в конце торможения vк = 45 км/ч
Величина спуска i = -6 ‰
Масса состава mc = 4270 т
Масса локомотива mл = 274 т
Количество вагонов nв = 61
Расчетная сила нажатия колодок на ось – 117,7 кН
Решение:
1. Тормозной путь sT при расчетах принимают равным сумме подготовительного тормозного пути sП и действительного тормозного пути sД
SТ = SП + ΣSД, м
Подготовительный тормозной путь определяется по формуле
где v0 - скорость поезда в начальный момент торможения, км/ч;
tП – время подготовки тормозов к действию, с.
Количество осей в составе
nос = nв·4=61·4=244 оси
Для грузовых составов длиной более 200 осей (до 300 осей):
QUOTE
где і – величина уклона, ‰;
g =9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;
bТ – удельная тормозная сила, Н/т
где - расчетный тормозной коэффициент поезда (для экстренного торможения);
φКР - расчетный коэффициент трения колодки по колесу при начальной скорости торможения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для композиционных колодок
,
где v0 - скорость движения поезда в начале торможения, км/ч.
0,270
Расчетный тормозной коэффициент поезда (для экстренного торможения) определяется по формуле
где ΣКр – сумма расчетных сил нажатия колодок состава, кН;
mc - масса состава, т
Кр = 7 · 9,81 = 68,67кН
QUOTE
bТ=1000·0,270·3,924=1059,48 Н/кН
Действительный тормозной путь определяется по формуле
, м
где vН и vК - начальная и конечная скорости в расчетном интервале, км/ч;
bТ - удельная тормозная сила, действующая на поезд, при средней для расчетного интервала скорости, Н/т
,
φКР - расчетный коэффициент трения колодки по колесу при начальной скорости торможения. Для композиционных колодок
- расчетный тормозной коэффициент поезда, рассчитан при определении Sп.
Для служебного торможения
ω0х - основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода (выбега или механического торможения) при средней скорости в расчетном интервале, Н/т...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определите мощность развиваемую локомотивом при электрическом торможении
Дано
Серия локомотива – 2ТЭ116
Род поезда – грузовой
Скорость в начале торможения vн = 75мкм/ч
Скорость в конце торможения vк = 45 км/ч
Величина спуска i = -6 ‰
Масса состава mc = 4270 т
Масса локомотива mл = 274 т
Количество вагонов nв = 61
Расчетная сила нажатия колодок на ось – 117.docx
2019-07-11 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Расчетно-графическая работа сделана превосходно. Автор хоть в Автокаде, хоть в Копасе вам начертит, а текстовая записка вообще на высшем уровне: оформление аккуратное по ГОСТу, содержание авторское!