Создан заказ №1496178
21 ноября 2016
Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТехСтрой
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ДИПЛОМНУЮ работу и ПРЕЗЕНТАЦИЮ по ней. Требования см. во вложении. Файл "Диплом техстрой" НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ по причине ПЛАГИАТА 70%. Поэтому требуется его доработать с учетом примеров (см. во вложении) и требованиям к работе, в т.ч по содержанию, АНАЛИЗУ и оформлению. Далее напи
сать ПРЕЗЕНТАЦИЮ (пример см. во вложении) по дипломной работе. Повторюсь тема дипломной работы уже не подлежит изменению. Вектор бескаркасные здания и ТехСтрой на рынке строительных услуг. Основная мысль работы см. файл "ДИПЛОМ ТЕХСТРОЙ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии компании ООО «ТехСтрой» с целью повышения эффективности хозяйственной деятельности и увеличения прибыли и рентабельности предприятия.
Актуальность темы исследования. Большинство компаний строительной индустрии сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинг и стратегия, и, конечно, их согласованное сочетание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а также распределять имеющиеся ресурсы фирмы таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели.
Российские предприниматели, работающие в строительной индустрии, уже осознали всю важность маркетинговых мероприятий, но, как правило, многие из них не имеют четкой стратегии развития предприятия более чем на один год, квартал, месяц. Для успешного развития необходима общая концепция развития предприятия.
Стратегия – это фундаментальная модель целей, распределения ресурсов и взаимоотношений организации с рынком, конкурентами и другими факторами окружающей среды. Хорошая стратегия четко формулирует, что должно быть достигнуто, где (в какой отрасли, на каком продуктовом рынке) и как (как будут распределены ресурсы и организована деятельность на каждом продуктовом рынке для использования открывающихся возможностей и достижения конкурентного преимущества).
Тесное взаимодействие маркетинга и стратегического планирования предусматривает единое понятие «маркетинговая стратегия».
Маркетинговая стратегия – это путь достижения позиции фирмы на рынке, отличающейся от позиций основных конкурентов.
Маркетинговая стратегия обязательно учитывает в себе следующие важные элементы: четкий выбор рынка; соответствие преимуществ компании потребностям рынка; эффективное использование ключевых факторов успеха фирмы.
Маркетинговая стратегия, как и любая другая стратегия, не является неизменной, она должна регулярно корректироваться в зависимости от изменений, происходящих на рынке.
Разработка маркетинговой стратегии предусматривает целый процесс с отдельными этапами. Каждый этап занимает определенное место во всей последовательности формулирования и реализации маркетинговой стратегии. Процесс разработки маркетинговой стратегии (укрупненно) состоит из следующих этапов:
анализ окружающей среды (внутренней и внешней);
определение концептуальных целей, т.е. формулирование целей, которые необходимо достичь в рамках сегмента рынка. Они должны быть согласованы с корпоративными и бизнес-стратегиями.
разработка общей маркетинговой стратегии привлечения покупателей и получение конкурентного преимущества в целевом сегменте. Общая маркетинговая стратегия должна быть увязана с базовой стратегией предприятия;
исполнение и контроль стратегический маркетинговых программ.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты формулирования маркетинговой стратегии продвижения фирмы. Для теоретической части работы были использованы труды Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Н.К. Смирновой, В.Ю. Корнюшина и других авторов. Из периодических изданий – журнал «Маркетинг», журнал «Эксперт», «Российский экономический журнал» и другие.
Объектом исследования являются стратегические перспективы ООО «Техстрой».
Предметом исследования является механизм разработки маркетинговой стратегии.
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка маркетинговой стратегии фирмы ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг в области бескаркасного арочного строительства для возведения зданий и сооружений.
Основными задачами данной работы являются следующие:
− изучение факторов маркетинговой среды;
− SWOT-анализ;
− проектирование маркетинговой стратегии;
− разработка маркетингового комплекса;
− составление общего бюджета.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, графическом методе, методе экономико-статистического анализа, маркетинговых методах исследования. В частности, были использованы методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод, метод PEST-анализа, SWOT-анализа, SNW-анализа, метод оценки финансовых коэффициентов и экономических показателей.
На защиту выносятся следующие основные положения:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТехСтрой.docx
2017-02-01 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, все точно и в срок. Учел все пожелания и вносил корректировки даже после конца гарантийного срока вплоть до защиты. С пониманием относился к резким изменениям в структуре диплома со стороны преподавателя. Всем рекомендую.