Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования объясняется тем, что если любовь и ответственность по отношению к природе не закладываются в человеке с детства, то потом без прочной основы принципы экологической культуры усваиваться поверхностно.
Создан заказ №1496746
21 ноября 2016

Актуальность данного исследования объясняется тем, что если любовь и ответственность по отношению к природе не закладываются в человеке с детства, то потом без прочной основы принципы экологической культуры усваиваться поверхностно.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнение работы постепенное по главам. Ведение корректировок до апреля. К среде содержание и 1 глава.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться) [31, с.34]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Экологическое сознание формирует представления о взаимосвязях в системе «человек-природа» у школьников, формируют устойчивое субъективное отношение к явлениям природы . Одним из важнейших факторов успешного формирования экологического сознания у ребенка младшего школьного возраста является участие семьи и ее поддержка в воспитании и развитии. Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: педагогических, психических, медицинских и т.д. Большинство родителей традиционно доверяют своему жизненному опыту, опирающемуся на опыт их собственных родителей. В рамках данного исследования будут рассмотрены вопросы взаимодействия семьи и школы в воспитании экологического сознания учащихся. Актуальность данного исследования объясняется тем, что если любовь и ответственность по отношению к природе не закладываются в человеке с детства, то потом без прочной основы принципы экологической культуры усваиваться поверхностно. Не случайно в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается важность «формирования представлений об объектах окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей; основ безопасного поведения в природе; развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы» [33, с.6]. Изучению вопросам экологического образования посвящены труды у С. В. Алексеева, И. Д. Зверева, Д. Н. Кавтарадзе, Г. Н. Каропы. Вопросами экологического воспитания занимались И.Д. Зверев, И.Т. Суравегина, А.Н. Захлебный. Развитием вопросов экологического сознания занимались А.В.Гагарин, Д.Н.Кавтарадзе, А.Н.Камнев, В.А.Ясвин. Вопросы формирования экологического сознания у младших школьников рассмотрены в исследованиях С.Д. Дерябо, В.А. Ясвина, Л.П. Симоновой, н.Н.Моисеева, А.Д.Урсула. Таким образом, основным противоречием, позволившим сформировать тему исследования, стала актуальность развития экологического сознания младших школьников в образовательном процессе и недостаточность привлечения родителей к этому процессу в настоящее время. Тема исследования – «Формирование экологического сознания учащихся начальных классов в условиях партнерства семьи и школы».   Исходя из всего вышеизложенного, учитывая необходимость дальнейшего изучения данной проблемы в практической деятельности учителя начальных классов, мы формулируем проблему исследования: каковы условия эффективности воспитания экологического сознания младшего школьника при непосредственном взаимодействии семьи и школы? Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать модель развития экологического сознания младших школьников в условиях партнерства семьи и школы. Объект исследования – процесс формирования экологическое сознание младших школьников Предмет исследования - партнерство школы с семьей как условие формирования экологического сознания младших школьников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование экологического сознания младших школьников в условиях партнерства школы с семьей будет проходить эффективнее при соблюдении следующих условий: (допишем в ходе практической части работы) В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогические подходы к определению понятия «экологическое сознание» и особенности его формирования в младшем школьном возрасте; Охарактеризовать партнерство семьи и школы как эффективный метод в формировании экологического сознания учащихся младших классов. Исследовать сформированность экологических представлений у учащихся младших классов и разработать программу партнерства школы с семьей в области экологического образования младших школьников и апробировать ее. Оценить результаты эффективности разработанной и реализованной нами программы. Методы исследования: теоретические – анализ научной психолого - педагогической литературы по теме исследования и анализ методической литературы; эмпирические – анкетирование, опрос, педагогический эксперимент, анализ детских ответов. математические – количественный и качественный анализ результатов исследования, методы математической статистики (критерий ранговой корреляции Спирмена) Методологической основой исследования являются теоретические положения экологического образования в школе (А.Н.Захлебный, И.Д.Зверев, К.Б.Асланиди, Т.В.Потапова, Б.Т.Лихачев, И.Т.Суравегина и др.), положения отечественной психологии о развитии субъектных отношений (К.А.Абульханова-Славская, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, В.В.Рубцов и др.), теоретические положения Л.С.Выготского о развитии и формировании личности ребенка в совместной со взрослыми деятельности, а также системный подход в формировании экологического сознания В.И.Вернадского, Н.Н.Моисеева, А.Д.Урсула, идеи К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского, П.Ф.Лесгафта, Г.С.Виноградова о роли взаимодействия семейного и школьного воспитания, а также методология развития экологического сознания А.В.Гагарина, Д.Н.Кавтарадзе, А.Н.Камнева, В.А.Ясвина и др. Теоретическая значимость исследования: Уточнены понятия «экологическое сознание», «партнерство семьи и школы» , охарактеризованы основные пути взаимодействия школы и семьи, описана роль семьи в формировании экологического сознания учащихся. Практическая значимость исследования: Разработана и реализована методического сопровождения по формированию экологического сознания учащихся в условиях партнерства семьи и школы. База исследования. Исследование проходило на базе ГБОУ Школа №902 города Москва. В исследовании приняли участие … учащихся 3 «А» и «Б» класса в возрасте 9-10 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность данного исследования объясняется тем, что если любовь и ответственность по отношению к природе не закладываются в человеке с детства, то потом без прочной основы принципы экологической культуры усваиваться поверхностно..docx
2016-12-01 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем Алену!! Очень добрая и понимающая !! Все вовремя !! Спасибо большое !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования в соцсфере (образование)
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
аналитическая записка и статистические таблицы
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Поведение человека в толпе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
воспоминания ветеранов остаются с нами навсегда
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Политическая стратификация
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Молодежные субкультуры
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ проекта "Цифровая образовательная среда"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
"успех как ценность современной российской молодежи"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Создание введения, социологического исследования и анкеты
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация ранка: сравнительный анализ подходов
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Неформальная поддержка неполных семей
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Питер Майкл Блау, американский социолог
В период с 1949 по 1951 год преподает в университете Уэйна в городе Детройт. В 1952 году в Колумбийском университете получает степень доктора философии. С 1953 по 1970 год преподает в университете Чикаго. В 1970 году возвращается в Колумбийский университет, где работает до 1988 года. В 1974 году становиться президентом Американской социологической ассоциации. С 1988 до 2000 года преподает в уни...
подробнее
Социология и право
Современный мир претерпевает быстрых качественных изменений, которые определяют особенности замены постиндустриального общества на постиндустриальное информационное общество стандартизированного жизни. Мир, образованный в результате этих изменений, является основным объектом социологии. Термин «социология», предложенный выдающимся французским ученым Огюстом Контом является производным от следующих...
подробнее
Модели социального управления
К социальным феноменам управления относятся социальный род и социальный индивид, социальный субъект и социальный объект как. В понятии социального рода выражаются, главным образом, те связи и отношения, которыми индивиды связаны между собой. Род – это всегда какая-либо социальная общность или ассоциация (демографическая, экономическая, профессиональная, политическая и т.д.).
Член общества обычно ра...
подробнее
Социальная работа в школе
Любое учреждение нуждается во вмешательстве со стороны органов социальной работы, если в нем диагностируются явные или латентные (скрытые проблемы). Особое значение играет деятельность учебных заведений, поскольку в них человек воспитывается, пополняет свою базу знаний новыми умениями и навыками. Соответственно, некоторые учебные заведения нуждаются в большем контроле со стороны социальных работни...
подробнее
Питер Майкл Блау, американский социолог
В период с 1949 по 1951 год преподает в университете Уэйна в городе Детройт. В 1952 году в Колумбийском университете получает степень доктора философии. С 1953 по 1970 год преподает в университете Чикаго. В 1970 году возвращается в Колумбийский университет, где работает до 1988 года. В 1974 году становиться президентом Американской социологической ассоциации. С 1988 до 2000 года преподает в уни...
подробнее
Социология и право
Современный мир претерпевает быстрых качественных изменений, которые определяют особенности замены постиндустриального общества на постиндустриальное информационное общество стандартизированного жизни. Мир, образованный в результате этих изменений, является основным объектом социологии. Термин «социология», предложенный выдающимся французским ученым Огюстом Контом является производным от следующих...
подробнее
Модели социального управления
К социальным феноменам управления относятся социальный род и социальный индивид, социальный субъект и социальный объект как. В понятии социального рода выражаются, главным образом, те связи и отношения, которыми индивиды связаны между собой. Род – это всегда какая-либо социальная общность или ассоциация (демографическая, экономическая, профессиональная, политическая и т.д.).
Член общества обычно ра...
подробнее
Социальная работа в школе
Любое учреждение нуждается во вмешательстве со стороны органов социальной работы, если в нем диагностируются явные или латентные (скрытые проблемы). Особое значение играет деятельность учебных заведений, поскольку в них человек воспитывается, пополняет свою базу знаний новыми умениями и навыками. Соответственно, некоторые учебные заведения нуждаются в большем контроле со стороны социальных работни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы