Создан заказ №1497982
21 ноября 2016
Целью работы является оценка конкурентоспособности ООО «Тойота» и определение положения предприятия на исследуемом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с практической частью.
В презентации описано, что нужно делать в практической части. (Предприятие для практической части тойота)
План не составлен, нужно сделать и утвердить.
И методичка с требованиями тоже прикреплена.
70% оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху глобализации, чтобы успешно развиваться и выжить в обстановке усиливающейся конкурентной борьбы, необходимо постоянно поддерживать и повышать конкурентоспособность. Конкуренция едва ли не решающий фактор рынка, потому что именно благодаря конкуренции формируются цены спроса и предложения. Еще А.Смит определял конкуренцию как «невидимую руку», обеспечивающую функционирование механизма ценообразования и регулирующую пропорции общественного производства.
Основной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения конкурентной борьбы является его конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанная категория определяет жизнеспособность предприятия, результаты его деятельности в условиях конкуренции. Исходя из этого, для любого хозяйствующего субъекта крайне актуальной является проблема поддержания и повышения его конкурентоспособности. Особую значимость отмеченная проблема приобретает для современных экономических условий Российской Федерации, когда значительное усиление конкуренции как со стороны иностранных, так и отечественных конкурентов поставило на грань банкротства множество российских предприятий.
Отмеченной выше проблематике посвящены работы множества отечественных и иностранных экономистов. Исследованию сущности категории «конкурентоспособность» посвящены работы таких современных авторов, как М.Г. Долинская, Соловьев Н.А., В.Я. Маштабей, Л.А. Желудкова, Р. Уотерман, В. М. Мишин, А.В. Кочетков и других. Среди иностранных экономистов вопросами конкурентоспособности занимались М. Портер, П. Срафф, А. Томпсон. Однако в настоящее время не существует целостной теории конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Не существует даже общепринятого определения самой категории конкурентоспособности предприятия. Таким образом, большая практическая значимость и недостаточная научная проработка вопросов оценки и анализа конкурентоспособности предприятий обуславливают актуальность настоящего исследования.
Объектом исследования являются производители машин, представленные на рынке.
Целью работы является оценка конкурентоспособности ООО «Тойота» и определение положения предприятия на исследуемом рынке. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий на рынке;
Ознакомится с историей образования корпорации «Toyota» и принципами производственной системы;
Проанализировать текущее положение компании «Toyota» на рынке;
Изучить особенности потребительского восприятия брендов;
Дать оценку стратегии позиционирования «Toyota» на рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является оценка конкурентоспособности ООО «Тойота» и определение положения предприятия на исследуемом рынке..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало