Создан заказ №1498084
21 ноября 2016
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую проверяют на плагиат ...должна соответствовать 50 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для общеобразовательных учреждений мы сформулировали проблему стратегического проектирования образовательного процесса на основе программно-целевого, системного и комплексного подходов.
Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
В трактовке Д.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эльконина и В.В. Давыдова сущность «учебной деятельности» состоит в том, что её результатом является изменение самого учащегося, а содержание «учебной деятельности» заключается в овладении им обобщёнными способами действий в сфере научных понятий.
Исходя из методических соображений и удобства раскрытия организационной сущности изменений, рассмотрим сначала описание их особенностей, т.е. процесса формирования «умения учиться» у обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, позволяющая реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта в полной мере.
Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Внеурочная деятельность учащихся это деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения.
Занятия по направлениям внеурочной деятельности учащихся, позволяют в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Воспитание в свою очередь в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми ценностей.
При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.
Исходя из актуальности проблемы нами определенна тема исследования: «Организация внеурочной деятельности в начальной школе ».
Цель исследования - Изучить теоритические и практические аспекты организации внеурочной деятельности в начальной школе
Объект исследования - Процесс обучения младших школьников
Предмет исследования - Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Для выполнения курсовой работы мы определили задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.docx
2020-04-24 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа за свои деньги нормальная. Высокого балла ждать не стоит. Оценили в 75 баллов. Немного просрочили с исправлением ошибок.