Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение.
Создан заказ №1498295
21 ноября 2016

Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть курсач на примере организации агентства праздников "Мандарин" mandarin78.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с активным ростом сферы услуг и трендом спроса на различные развлекательные мероприятия появился особый сектор предприятий, которые берут на себя задачи по организации досуга и созданию праздничной атмосферы на разных мероприятиях. Данный сектор достаточно широко представлен в крупных городах и даже сегментирован. Потребителям становится достаточно сложно определить какое предприятие выбрать, так как все они предлагают схожие услуги и активно конкурируют между собой. Агентству по организации детских праздников важно иметь представление о том на основании каких факторов и мотивов клиенты выбирают то или иное агентство, какими конкурентными преимуществами оно должно обладать, чтобы стать объектом предпочтения потребителя. Именно, поэтому исследования на тему особенности потребительского поведения на рынке организации детских праздников столь важны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство обосновывает актуальность темы исследования Объект исследования: клиенты агентств по организации детских праздников. Предмет исследования: потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга в выборе агентств по организации детских праздников. Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические модели, описывающие поведение потребителей на рынке организации детских праздников, - рассмотреть рынок агентств по организации детских праздников и особенности его развития в России (Санкт-Петербурге), - представить методологию исследования, - представить результаты исследования и рекомендации. Степень разработанности: теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам изучения поведения потребителей, таких как работы по психологии потребительского поведения Дж.Энджела, Д.Блэкуэлла, П.Миниарда, Петренко В.Ф. и других. . В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ п В.М. Бехтерева, 3. Фрейда, К. Г. Юнга, С. Московичи, Г. Шпета, Р. Якобсона, А. Маслоу. Социологические аспекты исследования поведения потребителей представлены в работах Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, Ж. Бодийяр, П. Миниард, Г.Хофстеде, П. Атанасопоулоу, Н.Е. Бартеневой, А.Ю. Мягкова, В.И. Ильина, И.Д. Котлярова., М. Линдстром, А.А. Пасечник, Д.А. Пасечник, Д.А. Ханларов и других. Эмпирическая база работы: 1.Клиенты АДП «Мандарин». Число участников глубинного интервью - 7 респондентов. Анкетный опрос с клиентами фитнес центра 100%. 1 февраля 2016 г - 1 марта 2016 года 2. Результаты исследования «Организация праздников в Санкт-Петербурге», полученные ФОМ 1 декабря 2015 года в ходе репрезентативного опроса населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность Интерпретация основных понятий: Потребитель – это человек, который имеет или может иметь желание и возможность приобрести и потребить продукт и услугу. В этом плане важно учитывать вероятностный аспект, так как изучение типа и характера потребителя, его демографических и потребительских особенностей может быть использовано при разработке программы стимулирования его спроса. Потребительское поведение - это извлечение экономических благ из товарного оборота и присвоение их полезных свойств с целью удовлетворения многочисленных потребностей человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Maria1404Zlat
5
скачать
Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации (повтор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на одну из 40 тем на выбор ( во вложении)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы