Создан заказ №1498295
21 ноября 2016
Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть курсач на примере организации агентства праздников "Мандарин"
mandarin78.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с активным ростом сферы услуг и трендом спроса на различные развлекательные мероприятия появился особый сектор предприятий, которые берут на себя задачи по организации досуга и созданию праздничной атмосферы на разных мероприятиях. Данный сектор достаточно широко представлен в крупных городах и даже сегментирован.
Потребителям становится достаточно сложно определить какое предприятие выбрать, так как все они предлагают схожие услуги и активно конкурируют между собой.
Агентству по организации детских праздников важно иметь представление о том на основании каких факторов и мотивов клиенты выбирают то или иное агентство, какими конкурентными преимуществами оно должно обладать, чтобы стать объектом предпочтения потребителя.
Именно, поэтому исследования на тему особенности потребительского поведения на рынке организации детских праздников столь важны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство обосновывает актуальность темы исследования
Объект исследования: клиенты агентств по организации детских праздников.
Предмет исследования: потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга в выборе агентств по организации детских праздников.
Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические модели, описывающие поведение потребителей на рынке организации детских праздников,
- рассмотреть рынок агентств по организации детских праздников и особенности его развития в России (Санкт-Петербурге),
- представить методологию исследования,
- представить результаты исследования и рекомендации.
Степень разработанности: теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам изучения поведения потребителей, таких как работы по психологии потребительского поведения Дж.Энджела, Д.Блэкуэлла, П.Миниарда, Петренко В.Ф. и других. .
В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ п В.М. Бехтерева, 3. Фрейда, К. Г. Юнга, С. Московичи, Г. Шпета, Р. Якобсона, А. Маслоу.
Социологические аспекты исследования поведения потребителей представлены в работах Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, Ж. Бодийяр, П. Миниард, Г.Хофстеде, П. Атанасопоулоу, Н.Е. Бартеневой, А.Ю. Мягкова, В.И. Ильина, И.Д. Котлярова., М. Линдстром, А.А. Пасечник, Д.А. Пасечник, Д.А. Ханларов и других.
Эмпирическая база работы:
1.Клиенты АДП «Мандарин». Число участников глубинного интервью - 7 респондентов. Анкетный опрос с клиентами фитнес центра 100%. 1 февраля 2016 г - 1 марта 2016 года
2. Результаты исследования «Организация праздников в Санкт-Петербурге», полученные ФОМ 1 декабря 2015 года в ходе репрезентативного опроса населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность
Интерпретация основных понятий:
Потребитель – это человек, который имеет или может иметь желание и возможность приобрести и потребить продукт и услугу. В этом плане важно учитывать вероятностный аспект, так как изучение типа и характера потребителя, его демографических и потребительских особенностей может быть использовано при разработке программы стимулирования его спроса.
Потребительское поведение - это извлечение экономических благ из товарного оборота и присвоение их полезных свойств с целью удовлетворения многочисленных потребностей человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить основные тенденции на рынке услуг по организации и проведению праздников в Санкт-Петербурге и их влияние на потребительское поведение..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.