Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. кондитерские товары, 2. яйцо куриное пищевое, 3. вкусовые товары
Создан заказ №1498613
29 декабря 2016

1. кондитерские товары, 2. яйцо куриное пищевое, 3. вкусовые товары

Как заказчик описал требования к работе:
раскрыть вопросы: 1) индификация продуктов 2) маркировка: 1.наименование товара 2. полное наименование изготовляемого, адрес, телефон и тд 3. принадлежность к сорту 4. состав 5. химический состав 6. пищевая ценность 7. предупреждения, особые обозначения 8. масса нетто 9 . условия и сроки хранения 10. дата изготовления 11. номер нормативного документа 12. ЕАС 3) Классификация 4)Показатели качества и оценка качества 5) ФКС (в виде таблицы) 6) диагностика дефектов (в виде таблицы) 7) товарные потери и мероприятия по их снижению или ликвидаций 8) градация качеств
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
1. кондитерские товары, 2. яйцо куриное пищевое, 3. вкусовые товары.docx
2020-11-07 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромнейшее Только что с экзамена-автоматом 5 поставили за самую аккуратную работу !!!!!!!!!! За 1 вечер сделали работу и так хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по дисциплине правовые основы профессиональной деятельности
Задача по программированию
Товароведение
Защитные стёкла для телефонов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование факторов влияющих на сохраняемость норковых изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 02.01 Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Рисовая крупа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных товаров (пять вопросов)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие услуг, классификация, их отличие от товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы