Создан заказ №149862
15 марта 2014
«лингвистические особенности социальных, коммерческих и политических слоганов в рекламе на китайском и русском
Как заказчик описал требования к работе:
6326/Тема: «лингвистические особенности социальных,
коммерческих и политических слоганов в рекламе на китайском и русском языках и их проблемы перевода».Примечания:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1Сущность и понятие рекламы
1.1.1Определение рекламы и её функции
1.
1.2 Понятие и классификация рекламы
1.13 История и развитие рекламы в России и Китаи
1.1.4Функции рекламы
1.2 Понятие «дискурс»
1.2.1Понятие«рекламный дискурс»
1.2.2Структура«рекламного дискурса»
1.3 Понятие «слоган»
1.4 Место и роль слоганов в рекламе
Глава 2.Лингвокультурологические когнитивно-прагматические и функциональные особенности слоганов в русской и китайской рекламе
2.1 Лексические особенности слоганов
2.1.1Лексико-стилистические особенности слоганов русской рекламы
2.1.2Лексические особенности слоганов русской рекламы попроисхождению
2.2 Морфологические особенности слоганов
2.2.1 Общие морфологические особенности слоганов русской рекламы
2.2.2Особенности глаголов в слоганах русской рекламы с позиции их семантической классификации
2.3Прагматические особенности слоганов
2.3.1 Классификация слоганов с позиции теории речевых актов
2.3.2 Языковая игра в слоганах русской рекламы
Глава 3.Их проблемы перевода
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«лингвистические особенности социальных, коммерческих и политических слоганов в рекламе на китайском и русском.docx
2017-10-13 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана великолепно, на защите поставили высший балл. Сотрудничество с автором было очень приятным.