Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Треннинг коммуникативной компетентности как метод активного обучения персонала
Создан заказ №1499160
22 ноября 2016

Треннинг коммуникативной компетентности как метод активного обучения персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация дополнительного обучения персонала
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается, в первую очередь в том, что проблема коммуникации на сегодняшний день - «логический центр» психологической науки. Коммуникативная компетентность повышает профессиональную эффективность людей разных профессий, которые, так или иначе, включаются в информационный обмен, взаимодействуют с другими. Сегодня день актуально встает проблема развития коммуникативной компетентности будущего менеджера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно остро ощущается потребность в управленческих кадрах, которые владеют эффективными способами и приемами межличностного и делового общения, которые способны формировать положительный микроклимат в организации и владеть навыками деловой коммуникации для налаживания продуктивных контактов с партнерами. За этих условий процесс формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров занимает главное место в профессиональной подготовке. Необходимость повышения качества подготовки будущих менеджеров, а именно обеспечение их коммуникативной компетентности и вместе с тем конкурентоспособности на рынке труда, требует пересмотра традиционных методов обучения как средства достижения данных целей. Активное обучение основано на собственном опыте участников занятий, их прямом взаимодействии с областью усваиваемого опыта. При таких условий не происходит пассивная передача знаний, а наоборот побуждение к самостоятельному поиску информации. Несоответствие состояния должного развития коммуникативной компетентности менеджеров потребностям сегодняшнего дня, а также важную роль, которую играют в этом процессе активные методы обучения, и обусловили направление наших исследований. Исходя из вышесказанного, актуализируется проблема теоретического обоснования понятия коммуникативной компетентности будущего специалиста и средств ее достижения. Цель: исследование тренинга коммуникативной компетенции на примере терапевтического отделения полклиники 113. Задачи: Рассмотреть теоретические основы изучения коммуникации; Исследовать методы обучения в формировании коммуникативной компетентности Исследовать тренинговые упражнения коммуникативной компетентности Изучить тренинг «Коммуникативная компетентность» для терапевтического отделения полклиники 113 Рассмотреть рекомендации по усовершенствованию активного обучения персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Треннинг коммуникативной компетентности как метод активного обучения персонала.docx
2020-10-23 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, всегда была обратная связь и необходимые корректировке по мере прохождения защиты курсовой работы) Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Становление менеджмента как науки.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
теневая экономика и цены
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективный менеджмент : важнейшие характеристики.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-идеи по созданию винного бара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы