Создан заказ №1499160
22 ноября 2016
Треннинг коммуникативной компетентности как метод активного обучения персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация дополнительного обучения персонала
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается, в первую очередь в том, что проблема коммуникации на сегодняшний день - «логический центр» психологической науки.
Коммуникативная компетентность повышает профессиональную эффективность людей разных профессий, которые, так или иначе, включаются в информационный обмен, взаимодействуют с другими. Сегодня день актуально встает проблема развития коммуникативной компетентности будущего менеджера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно остро ощущается потребность в управленческих кадрах, которые владеют эффективными способами и приемами межличностного и делового общения, которые способны формировать положительный микроклимат в организации и владеть навыками деловой коммуникации для налаживания продуктивных контактов с партнерами. За этих условий процесс формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров занимает главное место в профессиональной подготовке.
Необходимость повышения качества подготовки будущих менеджеров, а именно обеспечение их коммуникативной компетентности и вместе с тем конкурентоспособности на рынке труда, требует пересмотра традиционных методов обучения как средства достижения данных целей. Активное обучение основано на собственном опыте участников занятий, их прямом взаимодействии с областью усваиваемого опыта. При таких условий не происходит пассивная передача знаний, а наоборот побуждение к самостоятельному поиску информации.
Несоответствие состояния должного развития коммуникативной компетентности менеджеров потребностям сегодняшнего дня, а также важную роль, которую играют в этом процессе активные методы обучения, и обусловили направление наших исследований. Исходя из вышесказанного, актуализируется проблема теоретического обоснования понятия коммуникативной компетентности будущего специалиста и средств ее достижения.
Цель: исследование тренинга коммуникативной компетенции на примере терапевтического отделения полклиники 113.
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы изучения коммуникации;
Исследовать методы обучения в формировании коммуникативной компетентности
Исследовать тренинговые упражнения коммуникативной компетентности
Изучить тренинг «Коммуникативная компетентность» для терапевтического отделения полклиники 113
Рассмотреть рекомендации по усовершенствованию активного обучения персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Треннинг коммуникативной компетентности как метод активного обучения персонала.docx
2020-10-23 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, всегда была обратная связь и необходимые корректировке по мере прохождения защиты курсовой работы)
Рекомендую данного автора!