Создан заказ №1499174
22 ноября 2016
Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по внешнеэкономической деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост международного туризма сегодня опирается в первую очередь на очень хорошую сформированность производительных сил в государстве и упрочение международных экономических и культурных связей в мире. Зарубежным туристом называют любое лицо, временно посещающее любую другую страну, цели туризма могут разные, но этой целью не может быть профессиональная деятельность.
В странах активно занимающихся туризмом организовываются министерства по туризму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2 января 1975 г. появилась Всемирная туристическая организация. В WTO входят около150 стран, 7 континентов, более 300 членов. Цель WTO поддержка туризма для экономического развития и международного взаимопонимания
История туризма в России занимает около 100 лет и представлена 5 этапами (просветительским, предпринимательским, организационно-централизованным, административно-нормативным, переходным). Россия – территориально очень большое государство с большим туристическим потенциалом. Однако туристические доходы в стране низкие. До перестройки государство посещало много туристов, затем россияне передвинули планку и мы начали выезжать в другие страны сами. Ранее действовали жесткие законы о выезде граждан за границу, сегодня ограничения сняты.
Изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг. Объект нашего исследования – рынок международных туристических услуг.
Предмет исследования место и роль России на рынке международных туристических услуг.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы места и роли России на рынке международных туристических услуг.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить состояние и тенденции развития международного туризма.
Дать характеристику всемирной туристической организации.
Раскрыть место России на международном рынке услуг.
Проблема исследования в изучении места и роли России на рынке международных туристических услуг. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по теме исследования; 2. Анализ показателей форм и методов по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг..docx
2016-11-28 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Доволен работой! Автор выполнил качественно, и всегда готов переделать или доработать недочеты. Спасибо