Создан заказ №1499174
22 ноября 2016
Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по внешнеэкономической деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост международного туризма сегодня опирается в первую очередь на очень хорошую сформированность производительных сил в государстве и упрочение международных экономических и культурных связей в мире. Зарубежным туристом называют любое лицо, временно посещающее любую другую страну, цели туризма могут разные, но этой целью не может быть профессиональная деятельность.
В странах активно занимающихся туризмом организовываются министерства по туризму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2 января 1975 г. появилась Всемирная туристическая организация. В WTO входят около150 стран, 7 континентов, более 300 членов. Цель WTO поддержка туризма для экономического развития и международного взаимопонимания
История туризма в России занимает около 100 лет и представлена 5 этапами (просветительским, предпринимательским, организационно-централизованным, административно-нормативным, переходным). Россия – территориально очень большое государство с большим туристическим потенциалом. Однако туристические доходы в стране низкие. До перестройки государство посещало много туристов, затем россияне передвинули планку и мы начали выезжать в другие страны сами. Ранее действовали жесткие законы о выезде граждан за границу, сегодня ограничения сняты.
Изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг. Объект нашего исследования – рынок международных туристических услуг.
Предмет исследования место и роль России на рынке международных туристических услуг.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы места и роли России на рынке международных туристических услуг.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить состояние и тенденции развития международного туризма.
Дать характеристику всемирной туристической организации.
Раскрыть место России на международном рынке услуг.
Проблема исследования в изучении места и роли России на рынке международных туристических услуг. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по теме исследования; 2. Анализ показателей форм и методов по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение места и роли России на рынке международных туристических услуг..docx
2016-11-28 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен работой! Автор выполнил качественно, и всегда готов переделать или доработать недочеты. Спасибо