Создан заказ №1499366
22 ноября 2016
Ценовая политика и ее совершенствование
Как заказчик описал требования к работе:
"Ценовая политика и ее совершенствование" с разбором пркдприятия пищевой вюпромышленности,без антиплагиата
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики предприятия сталкиваются с необходимостью самостоятельного регулирования политики в отношении цен, товаров, распределения продукции, организации рекламных мероприятий, персонала и так далее. В последние годы произошло возрастание роли цены на продукцию и изменение отношения к ней. Процесс разработки ценовой политики относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления, основанных на изучении конъюнктуры рынка (уровней и динамики цен на продукцию, формы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на данном рынке) и анализе финансовых показателей деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эффективная ценовая политика на предприятиях должна соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение наилучших результатов работы с учетом имеющихся ресурсов.
Вместе с тем, ценовая политика многих предприятий, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены на продукцию слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены на продукцию недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.
Ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по установлению цен на продукцию способны не просто ухудшить показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству.
Правильная цена на продукцию дает предприятию целый ряд преимуществ: во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены на продукцию не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.; во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, и т.п.; в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена на продукцию может использоваться как мощное средство их поддержания.
Предприятие должно реализовывать свои товары по той цене, которую приемлет потребитель, а не по той, которая кажется более привлекательной. Поэтому цена на продукцию является наиболее сложным элементом рынка - она связывает спрос и предложение. Это подвижный, постоянно меняющийся механизм, гибко приспосабливающийся к конъюнктурным колебаниям рынка. От уровня цен на продукцию зависит конкурентоспособность и положение товаров на рынке.
Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены на продукцию и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать задачи в соответствии с целями ценовой политики.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы, целью которой является изучение ценовой политики и ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть понятие, функции и виды цен на продукцию.
Изучить сущность и методы ценообразования.
Исследовать сущность, цели и стратегии ценовой политики.
Провести анализ ценовой политики на примере ООО «Каравай СВ».
Разработать предложения по совершенствованию ценовой политики и повышению эффективности деятельности исследуемого хлебозавода.
Теоретической и информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, в чьи научные интересы входит изучение и анализ развития ценообразования: И.В. Липсиц, П.Н. Шуляк, Б.И. Герасимов, С.А. Ефимова, Г.А. Маховикова, Д.О. Ямпольская, О.Г. Абакумова, А.С. Баздникин и другие.
Объектом исследования выступает ООО «Каравай СВ».
Предметом исследования являются виды цен и действующая практика ценообразования.
В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и другие.
Практическая значимость результатов, полученных в работе, состоит в возможности их использования в работе ООО «Каравай СВ».
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика и ее совершенствование.docx
2016-11-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Сама обращалась несколько раз. Быстро, качественно и, самое главное, с учетом ваших требований.