Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать особенности сенсорного воспитаний детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1499412
22 ноября 2016

Цель работы: исследовать особенности сенсорного воспитаний детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления развития детей дошкольного возраста. В таком направлении как познавательное развитие предполагается формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира - форме, цвете, размере, материале, пространстве и времени и др. Решение данной задачи педагогами дошкольных учреждений осуществляется в рамках сенсорного развития. Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание [4]. Дошкольный возраст — это возраст, когда складываются и развиваются сенсорные процессы. Поэтому сенсорное развитие, в процессе сенсорного воспитания, в этот период занимает важнейшее место, так как является еще и основой для умственного развития. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки развития сенсорных способностей лежат в младшем дошкольном возрасте. В этот период при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности, обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета. Кроме важности решения задач сенсорного развития, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, актуальность проблемы исследования заключается еще и в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств, предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Ведь, как справедливо отмечает Б.Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека» [10]. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Исследованиям в области сенсорного развития детей дошкольного возраста уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые. Наиболее важный вклад в этом направлении внесли учёные: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, Е.И. Тихеева. Тема исследования: Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Цель работы: исследовать особенности сенсорного воспитаний детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: значение и методика сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Цель определила следующие задачи: - рассмотреть понятие и характеристику сенсорных процессов; - изучить задачи сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста; - проанализировать содержание и методику сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста; - выявить педагогические условия воспитания сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы: исследовать особенности сенсорного воспитаний детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-06-13 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Трудовое воспитание детей дошкольного возраста"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подвижные игры как средство развития внимания детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изображение животных и птиц 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы