Создан заказ №1499504
30 ноября 2016
Метроритм,его выразительное значение и отражение в разнообразных движениях
Как заказчик описал требования к работе:
дошкольное образование,дисциплина ритмика и хореография
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ритмика - вид музыкальной деятельности, в котором музыка, её характер и образы передаются в движениях. Самым главным является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, движения используются как средства более глубокого её восприятия и понимания.
Ритмика - это раздел теории музыки описывающая ритм, его законы изменения.
Теория музыки - общее обозначение комплекса дисциплин музыковедения, которые занимаются теоретическими аспектами музыки.
«Ритм в музыке – последовательность музыкальных событий, происходящая в определенном чередовании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соотношение длительностей звуков в их движении, а также соотношение сильных и слабых долей»
«Танец - это ритмичные, выразительные движения, выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением людьми в такт музыке. Танец - древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к наиболее ранним временам потребность человека передавать другим людям свои радость или печаль с помощью своего тела.
Ритмическая гимнастика - это разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение. Оздоровительная гимнастика включает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкультминутки.
Хореография - это искусство сочинения танца. Слово «хореография» появилось около 1700 года, как название для зародившехся тогда систем стенографирования танцев. В итоге смысл этого термина поменялся: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
Музыкально-ритмическое воспитание детей в нашей стране было построено на основе ведущих положений системы Э. Жак-Далькроза. Отечественные специалисты по ритмике Н.Г. Александрова, В.А. Гринер, М.А. Румер, Е.В. Конорова и др. особое внимание уделили подбору высокохудожественного репертуара для занятий по ритмике; наравне с классической музыкой они широко использовали народные песни и мелодии, произведения современных композиторов, яркие и динамичные по своим образам. Уже в 20-е годы ХХ в. в нашей стране начали разрабатываться системы ритмического воспитания, специфические для детских садов, музыкальных школ, театральных училищ и институтов, консерваторий, а также лечебных заведений и т.д.В создании системы ритмики, рассчитанной на детей дошкольного возраста, участвовали М.А. Румер, Т.С. Бабаджан, Н.А. Метлов, Ю.А. Двоскина, позднее - Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман, С.Д. Руднева и другие. Так, Т.С. Бабаджан абсолютно правильно обусловливает занятия ритмикой «музыкальным стержнем», движение рассматривает как выявление эмоций, связанных с музыкальным образом. Итак, вопрос о соотношении музыки и движения в ритмике был решён однозначно: музыке отводится ведущая роль, движению - второстепенная. Вместе с тем специалисты сделали важный вывод: только органическая связь музыки и движения обеспечивает полноценное музыкально-ритмическое воспитание детей. В мировой практике музыкального воспитания по-прежнему используется термин «ритмика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метроритм,его выразительное значение и отражение в разнообразных движениях.docx
2020-03-06 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок и в полном объеме! Будем ещё работать с автором! И не раз! Спасибо!