Создан заказ №1499730
22 ноября 2016
Механизмы психологической защиты у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ - Введение в клиническую психологию. Объем реферата 8-10 страниц (включая титульный лист, оглавление и список литературы).
Содержание реферата.
В реферате студент может:
1) провести сравнительный анализ различных точек зрения на одну и ту же проблему;
2) аналитически проследить логику ра
звития взглядов по конкретному вопросу;
3) критически проанализировать понятие, теорию, концепцию, подход;
4) на основе анализа литературных источников выделить и обосновать новую проблему.
Структура реферата.
Реферат должен содержать следующие обязательныекомпоненты (каждый из перечисленных разделов должен начинаться с новой страницы):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
Во Введении обосновывается проблема, которая рассматривается в реферате, обосновывается ее важность и актуальность. Здесь также формулируется цель реферата то, что в самом общем виде должно стать результатом данной работы, а также задачи. Объем Введения обычно составляет одну страницу.
Основная часть. Данный раздел занимает основной объем реферата. В нем последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть должна быть разделена на структурные элементы (главы, параграфы), имеющие свои содержательные названия. Структурные элементы основной части должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (Глава 1…, Глава 2… и т.д.). Обозначение параграфа внутри каждой главы включают номер главы и порядковый номер параграфа (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). В случае если параграфы разделены на более мелкие единицы – подпараграфы, нумерация включает номер главы, номер параграфа, номер подпараграфа (1.1.1,1.1.2, 1.1.3 и т.д.). После номера параграфа или подпараграфа в тексте точка не ставится.
Заключение. В данном разделе автор реферата приводит собственные выводы, основанные на проделанном в реферате анализе литературных источников. Выводы должны быть краткими и четкими. Также указываются проблемы, «высветившиеся», но нерешенные в ходе работы над рефератом. Объем Заключения обычно составляетодну страницу.
Список литературы. В списке литературы приводятся библиографические описания только тех литературных источников, к которым есть отсылка в тексте. Библиографические описания всех источников, на которые автор ссылается в реферате, должны быть указаны в списке. Учебная литература (учебники, учебные и учебно-методические пособия) при написании реферата должна использоваться в минимальном объеме. Для подготовки реферата в качестве литературных источников необходимо использовать преимущественно монографии, журнальные статьи (прежде всего, вышедшие за последние 5-7 лет). Необходимое число литературных источников зависит от специфики тематики конкретного реферата. Однако в среднем число литературных источников для реферата должно быть не менее 3-4 наименований.
Самостоятельность текста.Хотя реферирование предполагает, главным образом, изложение чужих точек зрения, тезисов, идей, мыслей, концепций, изложенных в других литературных источниках, реферат не должен превращаться в конспект первоисточников или в набор цитат и парафраз из них. Реферат должен быть полноценным, законченным, самостоятельным текстом, автором которого является студент. При этом реферат может содержать и оценочные элементы. Автору не запрещается высказывать свою точку зрения по освещаемой проблеме. Однако в этом случае она не должна быть голословной, любые тезисы, высказываемые автором реферата, должны быть аргументированы. При изложении автором реферата своих критических замечаний, точки зрения на конкретную проблему обычно используются неопределенно-личные или безличные предложения, т.е. предложения, в которых в роли главного члена выступает форма 3-го лица: «думается, что», «есть основания предполагать, что», «логично предположить, что», «было показано, что» и т.д.
Стиль изложения. Текст реферата должен соответствовать нормам русского литературного и профессионального языка. При его написании необходимо продемонстрировать умение излагать мысли в научном стиле, для которого нехарактерно увлечение эмоционально насыщенными эпитетами, образами и метафорами. Вместо этого в научном тексте обычно более широко используются устойчивые структуры и обороты, что позволяет читателю сосредоточить свое внимание на содержании (фактах, суждениях, умозаключениях, аргументах). При изложении материала необходимо следить за точностью формулировок и корректностью употребляемых терминов и понятий. Не следует использовать в качестве терминов слова, заимствованные из иностранных языков, если существуют эквивалентные понятия в русском языке. Перед тем, как работа будет сдана, текст должен быть проверен на наличие ошибок. Все орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки, а также опечатки должны быть выверены.
Наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок недопустимо. В качестве исключения данное требование может не выполняться в случае, когда реферат выполняется по крупной монографии, по которой ещё нет большого количества литературных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время с каждым годом возрастает количество детей, которым поставлен диагноз того или иного нервного заболевания.
Детские неврозы заслуживают внимания не только специалистов детской невропатологии, но и в первую очередь родителей, воспитателей ДОУ, педагогов. Неврозы опасны не из-за своей тяжести или неизлечимости (неврозы – излечимы), а из-за отношений к данному заболеванию. Многие родители в большинстве случаев просто не обращают внимания на первые признаки невроза или нервного расстройства у своего ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, если признаки невроза у детей вовремя не заметить и не принять ряд соответствующих мер, они вряд ли вырастут гармоничными и счастливыми людьми. Неврозы будут преследовать их и во взрослой жизни.
Неврозы – это единая группа заболеваний, но проявления их могут быть весьма различны. Детские неврозы наделены своими отличительными особенностями.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей детских неврозов.
Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть понятие, формы и симптоматику детских неврозов;
- проанализировать этиологию неврозов у детей;
- определить особенности лечения и профилактики неврозов в детском возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы психологической защиты у детей..docx
2018-01-21 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу!!! Качественно, а главное раньше срока!! Автор всегда на связи и если возникают вопросы и замечания всегда быстро исправляет!!!!