Создан заказ №1500050
22 ноября 2016
Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире общественные связи все в большей степени контролируются и управляются такой подсистемой, как PR (PR), которая рассматривается как идеология и технологии управления общественными связями, как организующий инструмент политической, экономической и конкурентной борьбы.
По сравнению с зарубежной практикой, использование отечественными организациями технологий связей с общественностью появилось сравнительно недавно, но быстро нашло отражение в их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую на страницах книг или журналов читатель сталкивается с тематикой, так или иначе затрагивающей связи с общественностью. О востребованности данной отрасли свидетельствует то, что почти в каждой организации, коммерческой или некоммерческой, существуют или создаются специальные отделы по связям с общественностью. Также, стоит заметить, что в России большое количество университетов реализуют образовательные программы по данному направлению, созданы кафедры связей с общественностью. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что продолжается профессиональное формирование данной отрасли.
Таким образом, в современном мире связи с общественностью приобретают все большее значение. Руководители организаций должны всесторонне владеть искусством связей с общественностью и уметь тонко применять его в своих действиях. Наличие же огромного количества определений и интерпретаций данного терминологического словосочетания подтверждает неоднозначность изучаемого феномена и сложность его структуры.
Объект исследования - планирование и организации PR-кампании.
Предмет исследования – организации PR-кампании на примере выставки.
Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки.
Задачи исследования:
рассмотреть PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология;
охарактеризовать этапы проведения PR-кампании;
выделить методы и инструменты PR в выставочной деятельности;
разработать PR-кампании на примере свадебной выставки wed expo.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей. Частично проблема осуществления механизмов связи с общественностью затрагивается в работах Фрэйзер П. Сайтэл, Ф. Артертона, Г. Оррена, Ч. Гудсела, Т. ван Дейка, Р. Дэвиса, Д. Келлнера, Дж. Кина, Дж. Куррана. В России этим вопросом занимались – В.С. Комаровский, Т.А. Мельникова, Ю.А. Нисневич, М.Г. Анохин, Е.Г. Морозов, Н.М. Казанцев Т.С. Иларионова, А.Н. Чумиков, М.А. Шишкина, А.Ю. Русаков, Э. Гринберг, Б. Пэйдж, Дж. Мейрович.
Методологической основой исследования являются абстрактно-логические, экономико-статистические методы, а также использование системного подхода, применение методов сравнения, группировок, графического отображения исследуемой информации.
Информационная база исследования сформирована на основе научных трудов ведущих отечественных и зарубежных исследователей и специалистов в области маркетинга, отчётов зарубежных аналитических компаний, данных специализированных научных изданий периодической печати, материалов научно-практических конференций и семинаров, официально опубликованных в открытых источниках, в том числе информационной сети Интернет, а так же результатов маркетингового исследования.
Структура работы обусловлена целью, последовательностью решения задач исследования и включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки..docx
2018-04-24 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете