Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки.
Создан заказ №1500050
22 ноября 2016

Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире общественные связи все в большей степени контролируются и управляются такой подсистемой, как PR (PR), которая рассматривается как идеология и технологии управления общественными связями, как организующий инструмент политической, экономической и конкурентной борьбы. По сравнению с зарубежной практикой, использование отечественными организациями технологий связей с общественностью появилось сравнительно недавно, но быстро нашло отражение в их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую на страницах книг или журналов читатель сталкивается с тематикой, так или иначе затрагивающей связи с общественностью. О востребованности данной отрасли свидетельствует то, что почти в каждой организации, коммерческой или некоммерческой, существуют или создаются специальные отделы по связям с общественностью. Также, стоит заметить, что в России большое количество университетов реализуют образовательные программы по данному направлению, созданы кафедры связей с общественностью. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что продолжается профессиональное формирование данной отрасли. Таким образом, в современном мире связи с общественностью приобретают все большее значение. Руководители организаций должны всесторонне владеть искусством связей с общественностью и уметь тонко применять его в своих действиях. Наличие же огромного количества определений и интерпретаций данного терминологического словосочетания подтверждает неоднозначность изучаемого феномена и сложность его структуры. Объект исследования - планирование и организации PR-кампании. Предмет исследования – организации PR-кампании на примере выставки. Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки. Задачи исследования: рассмотреть PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология; охарактеризовать этапы проведения PR-кампании; выделить методы и инструменты PR в выставочной деятельности; разработать PR-кампании на примере свадебной выставки wed expo. Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей. Частично проблема осуществления механизмов связи с общественностью затрагивается в работах Фрэйзер П. Сайтэл, Ф. Артертона, Г. Оррена, Ч. Гудсела, Т. ван Дейка, Р. Дэвиса, Д. Келлнера, Дж. Кина, Дж. Куррана. В России этим вопросом занимались – В.С. Комаровский, Т.А. Мельникова, Ю.А. Нисневич, М.Г. Анохин, Е.Г. Морозов, Н.М. Казанцев Т.С. Иларионова, А.Н. Чумиков, М.А. Шишкина, А.Ю. Русаков, Э. Гринберг, Б. Пэйдж, Дж. Мейрович. Методологической основой исследования являются абстрактно-логические, экономико-статистические методы, а также использование системного подхода, применение методов сравнения, группировок, графического отображения исследуемой информации. Информационная база исследования сформирована на основе научных трудов ведущих отечественных и зарубежных исследователей и специалистов в области маркетинга, отчётов зарубежных аналитических компаний, данных специализированных научных изданий периодической печати, материалов научно-практических конференций и семинаров, официально опубликованных в открытых источниках, в том числе информационной сети Интернет, а так же результатов маркетингового исследования. Структура работы обусловлена целью, последовательностью решения задач исследования и включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – Специфика планирования и организации PR-кампании на примере выставки..docx
2018-04-24 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Художественное проектирование рекламного продукта»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в современном кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы