Создан заказ №1500051
22 ноября 2016
Цель работы: Целью является разработка проекта рекламной компании на примере предприятия химической продукции промышленного назначения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка проекта рекламной кампании продукта на примере...
+диаграммы Ганта и swot-анализ
предприятие взять любое
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции важное значение приобретает разработка четкой программы маркетинга и последовательного осуществления ее конкурентных мероприятий. Огромную роль в этих условиях имеет рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей современного маркетинга. За счет использования новейших достижений в области психологии, социологии и других наук, реклама превратилась в последние годы в мощную индустрию.
Актуальность рекламной кампании заключается в развитии рекламного движения в динамично меняющихся требованиях рынка, использованием маркетинговых мероприятий в качестве специального бизнес-инструмента, который воздействует на потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная кампания – это особая система взаимосвязанных и переплетающихся между собой проводимых рекламных мероприятий, которые охватывают установленную фазу времени и предусматривают систему использования рекламных средств, направленных на достижение предприятием определенной цели. Благодаря осуществлению рекламных мероприятий предприятие получает преимущество перед конкурентам и в определенно м сегменте рынка.
Характеризуя общее состояние разработанности и изученности избранной проблемы, следует отметить, что вопросам изучения основ рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросов планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке посвящены работы Головлевой Е., Джугенхаймера Д., Исаенко Е., Котлера Ф., Музыканта В., Панткратова Ф., Песоцкого Е., Полукарова В., Росситера Дж., Сэндиджа Ч., Уткина Э., Уэллса У. и др. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в трудах Голубкова Е., Казачкова П., Картера Г., Мориарти С.
Несмотря на значительное количество работ и высокий уровень разработанности общих вопросов анализа рекламной деятельности как важного коммуникационного инструмента маркетинга, особенностям современных технологий, моделей и механизма разработки и реализации проекта рекламных кампаний уделяется недостаточно внимания.
Объект исследования: Рекламная кампания химической продукции промышленного назначения, разрабатываемая процессе маркетинговой деятельности Компанией «Технология Чистоты».
Предмет исследования: технологии и механизм разработки проекта рекламной компании.
Цель работы: Целью является разработка проекта рекламной компании на примере предприятия химической продукции промышленного назначения.
Для достижения поставленной перед нами цели необходимо решить следующие задачи:
дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
провести анализ ситуации в отрасли производства бытовой химии;
проанализировать внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия;
определить задачи и цели рекламных мероприятий;
обозначить основные этапы рекламной кампании;
оценить эффективность данного проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Целью является разработка проекта рекламной компании на примере предприятия химической продукции промышленного назначения..docx
2016-11-28 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достаточно хорошие качество оформления. Приятно общаться с автором. Работа была сдана в срок. Всем рекомендую!