Создан заказ №1500282
22 ноября 2016
Целью работы является ООО «Simplex» и прогнозная оценка их эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Брендинг.
Основное требование:Разбор
Структура :-введение (актуальность,тема исследования,цель ,предмет исследования,научная и методологическая база)
-Содержание(1 Глава :теоретическая(1.пример: автомобильный бренд-писать о проблеме формирования в авт сфере,2. позиционирование бренда на ко
нкретном рынке )
2глава: -анализ конкретного бренда,кейса
- анализ конкурентных брендов
- Выводка моих рекомендаций и предложений
"В заключении сделать вывод в рамках нашей курсовой работы.." ,"в результате моей работы можно сделать вывод.."
Список литературы :
В соответсвии с последним ГОСТом. Сначала идут источники законодательной базы.
Книги и монографии одного автора.
Источники имеющие сборные издания .Пример :
Попов В.И. Название //[Электронный ресурс]/htpp : www ... Дата обращения 13.09.16г
Теоретическая часть меньше половины
Практическая часть примерно 15стр
Максимум 27 страниц вся курсовая
70% актуальности
Очень нужно к вечеру или ночи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции заключается в том, что в современных условиях развития стабильных рыночных отношений в России одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности предприятия и, в целом, эффективности деятельности является создание и продвижение бренда на рынке с учетом недостатков уже существующих технологий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Ценность» брэнда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Целью работы является ООО «Simplex» и прогнозная оценка их эффективности.
К задачам относятся:
1. Проведение теоретического изучения понятия и сущности бренда, а также основ управления брендом;
2. Представление организационно-экономической характеристики ООО «Simplex» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке;
3. Формулировка мероприятий по совершенствованию продвижения бренда ООО «Simplex».
Предметом данной работы является, создание и продвижения бренда, а объектом работы является организация рекламной деятельности в ООО «Simplex»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является ООО «Simplex» и прогнозная оценка их эффективности..docx
2016-11-28 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)