Создан заказ №1500359
22 ноября 2016
Целью данной работы является определение целей и задач, а также раскрытие и описание всех важных аспектов «Сертификации системы качества» и «Системы технического обслуживания и ремонта оборудования».
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа
Дисциплина история развития в области качества
Тема "сертификация систем качества" и "система технического обслуживания и ремонта оборудования"
Кол-во страниц 25
Пометки заказчика АП 70% 1) курсовая должна быть 25 стр и содержать две темы "сертификация сист
ем качества" и "система технического обслуживания и ремонта оборудования"
(то есть половина работы одна тема, а другая половина вторая тема)
2)в документе, который я скинула, есть титульный лист и примерное содержание (можно еще добавить пару пунктов или что то убрать)
3) так же текст можно брать из интернета или книг и просто копировать, НО введение и заключение нужно написать самим
(т.к только это будет проверяться на плагиат) 4) и самое важное, это надо оформить по СТО
Срок сдачи 29.11.2016 к 18:00 по МС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе повествуется о двух вопросах, которые являются важным аспектом в области истории развития качества.
Первый, это «Сертификация систем качества». На сегодняшний день, сертификация качества продукции и услуг является неотъемлемой частью существования предприятий. Данная сертификация является официальным подтверждением качества продукции, либо услуг, вследствие чего способствует конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что касаемо сертификации услуг, то это относительно новое веяние, в сравнении с сертификацией продукции, которая считается распространенной. Система качества проводится для соответствия стандартам ISO 9000.
Второй, это «Система технического обслуживания и ремонта оборудования». Данная система также регламентирована, ведь иначе никак. Различное дорогостоящее оборудование, автоматизированные системы, которыми оснащены предприятия, в процессе своей службы (работы) теряют свои качества, производительность в связи с износом, выходом из строя. В следствии, им требуется ремонт, будь то текущий, или внеплановый. Для этого и существует определенный регламент, в котором прописываются что необходимо сделать при определенном виде работы и кто за эту работу несет ответственность.
Целью данной работы является определение целей и задач, а также раскрытие и описание всех важных аспектов «Сертификации системы качества» и «Системы технического обслуживания и ремонта оборудования».
Достижение цели требует решения ряда задач:
1. Раскрыть понятие и систему качества продукции
2. Описать, как протекает процесс сертификации качества
3. Выявить основные принципы системы сертификации услуг
4. Раскрыть и понять систему технического обслуживания и ремонта оборудования
5. Выявить и описать виды технического обслуживания и ремонта оборудования
Предметом исследования являются:
1. Законодательные основы сертификации
2. Порядок проведение сертификации системы качества
3. Порядок проведения системы технического обслуживания
Работа состоит из: введения, основной части, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение целей и задач, а также раскрытие и описание всех важных аспектов «Сертификации системы качества» и «Системы технического обслуживания и ремонта оборудования»..docx
2016-11-28 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное!Все качественно и без задержек!все условия были выполнены очень хорошо!