Создан заказ №150109
15 марта 2014
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти.
Как заказчик описал требования к работе:
-Введение (почему важна память,виды памяти и т.п.);
-1.Теоретическая часть (на 7 страницах, что такое память,характеристики памяти и т.п.);
-2. Практическая часть (описание методик, для чего та или иная методика была использована;
-Результаты описать;
-Психологические характеристики испытуемого.
-В
ывод об испытуемом. И ряд рекомендаций для того что бы усилить, развить память.
-Список литературы на которые описались
Курсовая должна быть написана на 15-20 страницах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обуславливается тем, что память - это важнейшая познавательная функция, она связывает прошлое человека с его настоящим и будущим, и она же лежит в основе развития и обучения. Память можно определить как процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта.
Каждый человек – неповторимая индивидуальность. А люди с разными способностями требуют с одной стороны, индивидуального подхода, учитывающего особенности их психики, с другой, – одинаково внимательного отношения к личности каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим тема данного исследования становится актуальной.
Исходя из актуальности курсовой работы выявляется проблема исследования уровня развития памяти как психического процесса.
Объект исследования: память личности.
Предмет исследования: уровень развития памяти.
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти.
Задачи исследования:
Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме: развитие памяти личности.
Рассмотреть условия и факторы формирования и развития памяти.
Провести исследования по выявлению уровня развития памяти личности.
Дать практические рекомендации по повышению уровня памяти личности.
Гипотеза: в своем развитии память личности подвергается различным изменениям, превращаясь из натуральной психической функции в сложно организованную мнемическую деятельность, опосредованную культурным опытом личности.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, Б.В. Зейгарнак, П.И. Зинченко, А.А. Смирнова, З.М. Истоминой, П.Я. Гальперина.
В данной работе используются методы сравнительного, математического и статистического анализа в ходе исследования феномена памяти.
Для достижения результатов исследования нами были отобраны следующие методики исследования:
1. Методика «Запомни пару»;
2. Методика «Запомни рисунки»;
3. Методика «Запомни цифры»;
4. Методика «10 слов» (А.Р.Лурия);
5. Методика «Память на образы»;
6. Методика «Тест зрительной и слуховой памяти»(автор R. Meili).
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Выявить уровень развития памяти с целью создания практических рекомендаций для повышения уровня памяти..docx
2017-10-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна Автору! Сотрудничать было приятно! Работа выполнена чётко, своевременно, очень хорошо оформлена!