Создан заказ №1501118
22 ноября 2016
Критическая оценка маркетинговой стратегии бренда Шанель
Как заказчик описал требования к работе:
2.000 слов
Анализ Рынка:
а. Рыночный спрос (количественная перспектива: Общая площадь, сегментация по группам клиентов, регионам, подкатегории; с качественной точки зрения: покупки поддержки мотивации и драйверы, влияние социальных, культурных и экономических тенденций; и т. д.)
б. Конкуренция (пря
мые и косвенные конкуренты, ключевые стратегии; и т. д.)
с. Система сбыта (основные каналы распределения в выбранном рынке и упадок, если это возможно);
д. Важнейшие характеристики цепочки поставок в отрасли;
е. Внешней среды, микро-и макроэлементы.
4) Стратегический маркетинг:
а. Целевая аудитория, потребительский рынок
б. Позиционирование бренда
с. Бренд как обещание (выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда, капитал бренда (осведомленность, имидж и т. д.), ценность бренда.
5) Оперативный маркетинг:
а. Стратегии управления продуктом(товарным производством);
б. Стратегии ценообразования;
с. Стратегии распределения(дистрибьюции);
д. (стратегии маркетинговая коммуникация не должна оцениваться, так как они находятся в центре внимания)
6) Список литературы со всеми полными ссылками (Википедия, Байду, slideshare и др. сайты не могут быть использован в качестве профессиональных источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критическая оценка маркетинговой стратегии бренда Шанель.docx
2019-05-23 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор честный человек, всегда на связи, переживает за работу, выполняет качественно и верно.