Создан заказ №1501408
22 ноября 2016
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С первых дней существования человек окружен другими людьми и включен в социальное взаимодействие. В процессе взаимодействий с окружающими он получает опыт общественной жизни и общественных отношений, который, будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью его личности. Человек не только воспринимает социальный опыт и овладевает им, но и активно преобразует его в собственные ценности, установки, позиции, ориентации, в собственное видение общественных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом личность включается в разнообразные социальные связи, в исполнении различных ролевых функций, тем самым преобразуя и окружающий её социальный мир, и себя.
В последние годы неуклонно растет количество детей с задержкой психического развития. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2 – 2,5 раза. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. В медицине задержку психического развития относят к группе пограничных форм интеллектуальной недостаточности, которые характеризуются замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. В большинстве случаев задержка психического развития отличается стойкой, хотя и слабо выраженной тенденцией к компенсации и обратимому развитию, возможными только в условиях специального обучения и воспитания.
Проблема состоит в том, что в программах воспитания и обучения детей с ЗПР не предусмотрена организация специальной коррекционно-педагогической работы по развитию социальных качеств. В то же время, самостоятельно, без целенаправленного обучения, социально-коммуникативная деятельность у детей с ЗПР развивается со значительным отставанием от нормально развивающихся сверстников. Следовательно, необходимо создавать специальные психолого-педагогические условия для развития у детей с ЗПР социальных качеств. Огромное значение здесь играет приобщение детей к миру прекрасного, что раскрывает их творческий потенциал. Занятия театрализованной деятельностью обогащают ребёнка знаниями, правилами поведения, стимулируют формирование потребностей во взаимодействии с окружающими.
Театрализованная деятельность имеет огромную педагогическую ценность, состоящую в его познавательном, эстетическом и воспитательном значении. Увлекательность, образность, эмоциональность героев близки детям и является источником развития чувств, переживаний и открытий ребенка, заставляют сочувствовать героям, сопереживать и тем самым формировать выразительную речь. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Степень изученности проблемы: изучение детей с задержкой психического развития отражено в исследованиях Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, В.Ф. Мачихиной, М.С. Певзнер и др. Проблемы социализации детей в сфере досуга отражены в трудах И.Н. Ерошенкова, А.Д. Жаркова, Б.А. Титова, Г.И. Фроловой, В.М. Чижикова.
Объект исследования: образовательно-воспитательный процесс в школе-интернате
Предмет исследования: формирование социальных качеств учащихся в школе-интернате
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие социализации и социальных качеств;
- выявить специфику учащихся с ЗПР школы-интерната;
- изучить влияние театрализованной деятельности на формирование социальных качеств учащихся с ЗПР в условиях школы-интерната;
- разработать программу и определить ее эффективность.
Большими педагогическими возможностями, по мнению многих ученых и практиков, обладает театрализованная деятельность. В ее практико-теоретическое осмысление внесли немалый вклад крупнейшие педагоги советского периода: С.М. Бонди, О.С. Кель, A.С. Макаренко, В.П. Сорока-Росинский, К.П. Спасская, B.А. Сухомлинский, В.П. Терский, С.Т. Шацкий и другие, успешно использовавшие те или иные виды театрализованной деятельности в работе с детьми.
Научное осмысление театрализованной деятельности совместно с практическими работниками осуществляли сотрудники НИИ художественного воспитания АПН СССР: А.П. Ершова, Т.Ф.Завадская, А.Я. Михайлова, И.Ю. Рубина, Н.Н. Шевелева, В.П. Шильгави и др.
Неослабевающее внимание ей уделяли отечественные психологи: Н.Л. Белопольская, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Э.В. Ильенков, Г.Н. Кудина, А.Н. Леонтьев, И.Я.Медведева, Я.З. Неверович, З.Н. Новлянская, Т.Л. Шишова и многие другие.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
I.1. Понятие социализации и социальных качестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната..docx
2016-12-02 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было очень приятно с вами работать, работа была написана качественно , в срок. Очень довольна советую всем.