Создан заказ №1501408
22 ноября 2016
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С первых дней существования человек окружен другими людьми и включен в социальное взаимодействие. В процессе взаимодействий с окружающими он получает опыт общественной жизни и общественных отношений, который, будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью его личности. Человек не только воспринимает социальный опыт и овладевает им, но и активно преобразует его в собственные ценности, установки, позиции, ориентации, в собственное видение общественных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом личность включается в разнообразные социальные связи, в исполнении различных ролевых функций, тем самым преобразуя и окружающий её социальный мир, и себя.
В последние годы неуклонно растет количество детей с задержкой психического развития. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2 – 2,5 раза. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. В медицине задержку психического развития относят к группе пограничных форм интеллектуальной недостаточности, которые характеризуются замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. В большинстве случаев задержка психического развития отличается стойкой, хотя и слабо выраженной тенденцией к компенсации и обратимому развитию, возможными только в условиях специального обучения и воспитания.
Проблема состоит в том, что в программах воспитания и обучения детей с ЗПР не предусмотрена организация специальной коррекционно-педагогической работы по развитию социальных качеств. В то же время, самостоятельно, без целенаправленного обучения, социально-коммуникативная деятельность у детей с ЗПР развивается со значительным отставанием от нормально развивающихся сверстников. Следовательно, необходимо создавать специальные психолого-педагогические условия для развития у детей с ЗПР социальных качеств. Огромное значение здесь играет приобщение детей к миру прекрасного, что раскрывает их творческий потенциал. Занятия театрализованной деятельностью обогащают ребёнка знаниями, правилами поведения, стимулируют формирование потребностей во взаимодействии с окружающими.
Театрализованная деятельность имеет огромную педагогическую ценность, состоящую в его познавательном, эстетическом и воспитательном значении. Увлекательность, образность, эмоциональность героев близки детям и является источником развития чувств, переживаний и открытий ребенка, заставляют сочувствовать героям, сопереживать и тем самым формировать выразительную речь. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Степень изученности проблемы: изучение детей с задержкой психического развития отражено в исследованиях Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, В.Ф. Мачихиной, М.С. Певзнер и др. Проблемы социализации детей в сфере досуга отражены в трудах И.Н. Ерошенкова, А.Д. Жаркова, Б.А. Титова, Г.И. Фроловой, В.М. Чижикова.
Объект исследования: образовательно-воспитательный процесс в школе-интернате
Предмет исследования: формирование социальных качеств учащихся в школе-интернате
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие социализации и социальных качеств;
- выявить специфику учащихся с ЗПР школы-интерната;
- изучить влияние театрализованной деятельности на формирование социальных качеств учащихся с ЗПР в условиях школы-интерната;
- разработать программу и определить ее эффективность.
Большими педагогическими возможностями, по мнению многих ученых и практиков, обладает театрализованная деятельность. В ее практико-теоретическое осмысление внесли немалый вклад крупнейшие педагоги советского периода: С.М. Бонди, О.С. Кель, A.С. Макаренко, В.П. Сорока-Росинский, К.П. Спасская, B.А. Сухомлинский, В.П. Терский, С.Т. Шацкий и другие, успешно использовавшие те или иные виды театрализованной деятельности в работе с детьми.
Научное осмысление театрализованной деятельности совместно с практическими работниками осуществляли сотрудники НИИ художественного воспитания АПН СССР: А.П. Ершова, Т.Ф.Завадская, А.Я. Михайлова, И.Ю. Рубина, Н.Н. Шевелева, В.П. Шильгави и др.
Неослабевающее внимание ей уделяли отечественные психологи: Н.Л. Белопольская, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Э.В. Ильенков, Г.Н. Кудина, А.Н. Леонтьев, И.Я.Медведева, Я.З. Неверович, З.Н. Новлянская, Т.Л. Шишова и многие другие.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
I.1. Понятие социализации и социальных качестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната..docx
2016-12-02 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно с вами работать, работа была написана качественно , в срок. Очень довольна советую всем.