Создан заказ №1501610
22 ноября 2016
Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе культурного становления и активного развития России особое значение приобретает гуманитаризация среднего образования, предусматривающая усовершенствование прогрессивных технологий воспитания молодежи, дифференциацию и интеграцию обучения, обновление научно обоснованной методики, направленной на повышение уровня образованности ученика и совершенствования его культурно-коммуникативной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому одним из приоритетных вопросов современности является формирование языковой, дискурсивной и коммуникативной компетенций школьника, включая целую систему речевых умений (умение воспринимать чужие мысли, строить устные и письменные, диалогические и монологические высказывания различных видов, типов, стилей и жанров, аргументировать и отстаивать собственные утверждение, уметь вести полемику, демонстрировать знания и опыт во время дискуссии). Следовательно актуальными в формировании коммуникативной компетенции являются инновационные формы проведения уроков, среди которых видное место занимают уроки-конференции, форумы, дебаты, дискуссии и т.
Развитие коммуникативной компетенции зависит от социально-культурных и социолингвистических знаний, умений и навыков, обеспечивающих вхождение личности в другой социум и способствующих ее социализации в новом обществе. Главной целью любой системы образования является развитие личности ученика. Обучение выступает как основа и как средство психического и в целом личностного развития человека.На сегодня все большее распространение традиции к усилению коммуникативной направленности учебного процесса - его приближения к реальному процессу общения. Данную функцию в полной мере может реализовать такой метод как дискуссия. Однако очень важно отработать правильную стратегию формирования коммуникативной компетенции на уроках права.Цель исследования: теоретическое обоснование методических аспектов развития коммуникативных умений старших школьников с применением дискуссии как показателя сформированности коммуникативных умений.
Объект исследования: формирование коммуникативных умений у старших школьников.
Предмет исследования: применение дискуссии как средства развития коммуникативных умений старших школьников в процессе обучения праву.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие коммуникативных учений старших школьников в современной педагогике и психологи.
2. Исследовать возможности развития коммуникативных умений старших школьников в процессе обучения праву.
3. Охарактризовать дискуссию как интерактивный метод обучения, в частности как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы.
4. Организовать и провести экспериментальную работу по исследованию коммуникативных умений старших школьников и их развитие посредством дискуссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы.docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!