Создан заказ №1502027
22 ноября 2016
Целью курсовой работы является изучение использования интернета в рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания и требования по оформлению в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сегодня современные телекоммуникационные и информационные технологии и дальше внедряются во все сферы общественной жизнь, которые существенно меняют как способы производства продуктов и предоставления услуг, так и формы проведения досуга, методы и формы воспитания и образования. Поэтому при переходе России к "новой экономики" и информационного общества в большой сфере информационной деятельности людей основное место заняла информационная индустрия.
Одним из важных вопросов развития этой индустрии является перспективное роста Интернет-экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом увеличивается численность Интернет-пользователей. Глобальная сеть порождает новые формы социальной и экономической деятельности людей: телеработа, виртуальные предприятия, дистанционное обучение и др. Интернет-пользователи становятся для предприятий все более важным сегментом потребителей, ведь они являются прогрессивной аудиторией, привлечение которой является важным этапом для перспектив серьезного бизнеса.
На Интернет-пользователей одним из важных рекламных коммуникационных инструментов влияния является Интернет-реклама. Установлено, что все большую долю в рекламных бюджетах западных компаний занимает реклама в сети.
Потому что компании стремятся охватить большое количество аудитории при сравнительно небольших рекламных затратах и возможность точно оценить эффективность от размещения рекламного обращения.
Интернет постепенно становится одним из основных средств коммуникаций и общения между людьми, как в бизнесе, так и в быту. Причем интенсивность этого явления постоянно растет. Нормой стало существование корпоративного сайта для компании. Также существенной становится роль Интернета как одного из новых каналов ведения рекламных мероприятий и рекламы.
Поэтому в условиях развития рыночной экономики, развития сферы науки и технологий, быстрых и постоянных изменений на рынка рекламы актуальность статьи обусловливает то, что остаются нерешенными множество теоретических, методических и практических вопросов развития и функционирования рынка Интернет-рекламы и, в частности, использование Интернет-рекламы как средства продвижения продукции и услуг.
Целью курсовой работы является изучение использования интернета в рекламной деятельности.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность компании.
Объектом курсовой работы является ООО «СП Автомобильный дом «Россия-Мерседес-Бенц».
Задачи курсовой работы:
- Изучить понятие и сущность рекламы
- Изучить классификацию рекламы
- Изучить особенности и роль Интернет - рекламы в деятельности предприятия
- Рассмотреть общую характеристику предприятия
- Рассмотреть состояние рекламной деятельности ООО «СП Автомобильный дом «Россия-Мерседес-Бенц»
- Рассмотреть состояние информатизации и использования информационных технологий ООО «СП Автомобильный дом “Россия-Мерседес-Бенц»
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение использования интернета в рекламной деятельности..docx
2019-09-03 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана в кротчайший срок и соответствовала всем параметрам, оценка "отлично".