Создан заказ №1502117
22 ноября 2016
Требование к преподавателю в древнем Риме(по трактату Квинтилиана "Воспитание оратора"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогика как наука решает познавательные задачи, среди которых на первом месте находится задача выявления объективных закономерностей образовательного процесса [1]. В настоящее время в педагогической науке выявлен и сформулирован ряд общих закономерностей, среди которых можно выделить наиболее общий закон. Он заключается в том, что суть целостного образовательного процесса состоит в освоении подрастающими поколениями социального опыта старших, то есть предшествующих поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Участниками этого процесса являются учитель и ученик, воспитатель и воспитанник. Без них и их отношений нет самого процесса [1].С незапамятных времен, даже когда не было ни учебных предметов, ни учебников, обучение представляло собой деятельность по передаче социального опыта. Одним из общих разделов педагогики является ее история. Она представляет собой науку о закономерностях функционирования и развития воспитания, образования и обучения в прошлом. С историко-педагогическими исследованиями связаны исследования по гражданской истории, этнографии, этнологии, археологии [1]. Однако функция учителя состоит не только в трансляции знаний. Он является образцом для учащихся, аккумулируя в себе, в своей личности, поведении и общении с окружающими духовные и нравственные ценности.
Знание исторического опыта человечества в области воспитания, образования и обучения подрастающего поколения помогает педагогу выбрать свой индивидуальный стиль работы и понять, что в своей деятельности он не должен просто следовать чьим-то рецептурным рекомендациям. Знание истории образования позволяет педагогу ориентироваться в идеях и подходах, существующих в современных условиях в педагогической науке и практике [2].В обществе каждый живущий в нем человек является своего рода воспитателем потому, что выполняет воспитательную функцию по отношению к окружающим своим отношением к ним, своими делами, мыслями, идеями. Его влияние возвращается нему от окружающих через их поступки и взаимоотношения. Поэтому основы науки о становлении и воспитании личности – педагогики, должен знать каждый.
Сущность процесса практического воспитания состоит в том, чтобы давать другим то, что ожидаешь от них для себя и получить от них то, что отдаешь им сам. С. Ю. Дивногорцева в своей монографии [3] отмечает, что процессе воспитания важно не то, что отдаешь, а как отдаешь. Таким образом, важно понимать, какие требования предъявлялись ранее и предъявляются сейчас к учителю, как к одному из участников образовательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Требование к преподавателю в древнем Риме(по трактату Квинтилиана "Воспитание оратора".docx
2019-04-20 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем тробованиям,я не просила высокую уникальность,потому что могу ее сама добиться. Мне нужна была основа от которой отталкиваться и исполнитель мне ее дал,за что огромное спасибо.