Создан заказ №1502451
22 ноября 2016
Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана согласно следующему содержанию:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рынка
1.1. Понятие, виды и процесс МИ
1.2. Основные этапы исследования рынка
1.3. Методы МИ, используемые в процессе проведения рыночного исследования
Глава 2. Исследование автомобильного рынка Ро
ссии и определение его перспектив для дилерского предприятия "АСЦ KIA Каширка 39"
2.1. Характеристика компании и маркетинговые функции
2.2. Исследование тенденций автомобильного рынка и составление SWOT-анализа
2.3. Конкурентный анализ и перспективы развития рынка компании "АСЦ KIA Каширка 39"
По 2 главе готова предоставить всю необходимую информационную базу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. Маркетинговые исследования представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации.
В современных высококонкурентных условиях каждой компании необходимо тщательно исследовать рынок, на котором она функционирует, с целью определения своего места на рынке, конкурентного анализа, а также выявления перспектив развития.
Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, виды и процесс маркетинговых исследований;
2. Изучить основные этапы исследования рынка;
3. Выявить методы маркетинговых исследований, используемые в процессе проведения рыночного исследования;
4. Охарактеризовать компанию «АСЦ KIA Каширка 39» и ее маркетинговые функции;
5. Провести исследование тенденций автомобильного рынка;
6. проанализировать конкурентов и перспективы развития рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39».
При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Е.П. Голубков, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Б.Е. Токарев, Г. Черчилль, М. Л. Власова и др. Для исследования автомобильного рынка использовались данные статистики и отраслевые специализированные издания.
Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты маркетингового исследования рынка и применяемые для этого методы. Во второй главе дается характеристика дилерского предприятия «АСЦ KIA Каширка 39», рассматривается его положение на автомобильном рынке, а также исследуются тенденции автомобильного рынка России и разработаны предложения по его развитиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка предложений по развитию рынка компании «АСЦ KIA Каширка 39»..docx
2019-06-26 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена максимально качественно в соотвествии со всеми требованиями, настоятельно рекомендую этого автора!