Создан заказ №1502646
22 ноября 2016
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой имеется
Введение
Глава 1. Основы создания туристкого имиджа страны
1.1Понятие тур. имиджа страны
1.2 Основные технологии формирования тур. имиджа
1.3 Лучшие зарубежные практики
Глава 2 Имидж России на международном туристском рынке
2.1 Анализ существующего имиджа России как тур. дест
инации
2.2 Формирование благоприятного тур. имиджа России
2.3 Продвижение имиджа России на международном рынке.
Заключение
Список литературы
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отметим, что любую страну можно воспринимать в качестве товара, а разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж страны – это то, как хотелось бы государству, чтобы его воспринимали в международном пространстве. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом и ее имидж.
Тема Формирование имиджа России на международном рынке туризма играет важную роль в системе государственного планирования, так как доля туризма в экономике достаточно высока.
Степень изученности проблемы высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е.П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. Теоретически, в своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией, но уделяю мало внимание решению проблем связанных с туризмом.
Многие исследователи, такие как Э. А. Галумов, Ю. П. Зинченко, А. И. Юрьев и другие занимаются проблемами формирования имиджа страны.
Цель работы: проанализировать формирование имиджа России на международном рынке туризма.
Задачи:
– дать понятие туристского имиджа страны;
– определить основные технологии формирования туристского имиджа;
– выявить лучшие зарубежные практики;
– проанализировать существующий имидж России как туристской дестинации;
– рассмотреть формирование благоприятного турутского имиджа России;
– предложить пути продвижения имиджа России на международном рынке.
Объект исследования – имидж страны на международном рынке туризма.
Предмет исследования – выявление проблем формирования имиджа России на международном рынке туризма.
Методология и методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы.
Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа России на международном рынке туризма.docx
2018-04-14 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую именно этого автора! Работа на высшем уровне, работать очень приятно) Все поправки, какие были нужны, были внесены!