Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
Создан заказ №1502646
22 ноября 2016

Формирование имиджа России на международном рынке туризма

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой имеется Введение Глава 1. Основы создания туристкого имиджа страны 1.1Понятие тур. имиджа страны 1.2 Основные технологии формирования тур. имиджа 1.3 Лучшие зарубежные практики Глава 2 Имидж России на международном туристском рынке 2.1 Анализ существующего имиджа России как тур. дест инации 2.2 Формирование благоприятного тур. имиджа России 2.3 Продвижение имиджа России на международном рынке. Заключение Список литературы Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отметим, что любую страну можно воспринимать в качестве товара, а разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж страны – это то, как хотелось бы государству, чтобы его воспринимали в международном пространстве. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом и ее имидж. Тема Формирование имиджа России на международном рынке туризма играет важную роль в системе государственного планирования, так как доля туризма в экономике достаточно высока. Степень изученности проблемы высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е.П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. Теоретически, в своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией, но уделяю мало внимание решению проблем связанных с туризмом. Многие исследователи, такие как Э. А. Галумов, Ю. П. Зинченко, А. И. Юрьев и другие занимаются проблемами формирования имиджа страны. Цель работы: проанализировать формирование имиджа России на международном рынке туризма. Задачи: – дать понятие туристского имиджа страны; – определить основные технологии формирования туристского имиджа; – выявить лучшие зарубежные практики; – проанализировать существующий имидж России как туристской дестинации; – рассмотреть формирование благоприятного турутского имиджа России; – предложить пути продвижения имиджа России на международном рынке. Объект исследования – имидж страны на международном рынке туризма. Предмет исследования – выявление проблем формирования имиджа России на международном рынке туризма. Методология и методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формирование имиджа России на международном рынке туризма.docx
2018-04-14 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую именно этого автора! Работа на высшем уровне, работать очень приятно) Все поправки, какие были нужны, были внесены!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование хоббитуров (винных и кулинарных)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Гастротур. Аппетитная Армения.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка познавательного тура в Рязанскую область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы