Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва)
Создан заказ №150289
15 марта 2014

Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 25-30 страниц анализа стратегий стимулирования сбыта и рекомендаций по их улучшению для сети продуктовых магазинов Азбука вкуса. В качестве гипотез мы говорим, что правильные выкладки и сроки являются эффективными инструментами стимулирования. И что использование стратегических промо акций так же помогает повышать эффективность продаж. Теория не нужна! Определения, что такое сбыт и тд тоже нет. Только практика
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва).docx
2017-06-01 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно. Сдана в срок, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении предприятием
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы