Создан заказ №150289
15 марта 2014
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 25-30 страниц анализа стратегий стимулирования сбыта и рекомендаций по их улучшению для сети продуктовых магазинов Азбука вкуса. В качестве гипотез мы говорим, что правильные выкладки и сроки являются эффективными инструментами стимулирования. И что использование стратегических промо акций так
же помогает повышать эффективность продаж.
Теория не нужна! Определения, что такое сбыт и тд тоже нет. Только практика
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва).docx
2017-06-01 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно.
Сдана в срок, автора рекомендую.