Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ страховой компании ООО " ППФ Страхование жизни"
Создан заказ №1503430
23 ноября 2016

Анализ страховой компании ООО " ППФ Страхование жизни"

Как заказчик описал требования к работе:
http://raexpert.ru/database/companies/generalippf_lifeinsur/ Задание состоит в проведении анализа поведения потребителя страховых услуг и предусматривает выполнение следующих этапов: - анализ бренда страховой фирмы по указанным критериям; - анализ процесса принятия решения о приобретении страховых услуг потребителями; - построение карты распределения важности критериев при выборе страховой фирмы; - исследование пользовательского сайта страховой фирмы и оценки его удобства для потребителей; - построение матрицы SWOT анализа сайтастраховой фирмы; - дать рекомендации по улучшению работы страховой фирмы, обслуживанию клиентов, информационного наполнения сайта с целью правильного принятия решения потребителем о приобретении страховых услуг. Критерии анализа страховой фирмы: 1. Дата появления, рождения, страна, место и условия возникновения. 2. Диапазон расширения (родители, родственники, дочки). 3. Миссия и цели, позиционирование страховой фирмы. 4. История успеха (достижения, доля рынка, сегментирование, темпы роста, объемы продажстраховых услуг, пакеты страховых услуг и т.п.). 5. Значимость факторов выбора страховщика (гарантированность выплат, известность марки, уровень и приемленность цены, качество сервиса, большой перечень услуг, удобство расположения офиса, другое). 6. Атрибуты и индивидуальность бренда. 7. Тактика, способы, методы продвижения страховых услуг. 8. Личный пользовательский опыт (если был), личный отзыв о бренде. В процессе выполнения задания предстоит выполнить следующие виды работ: 1) Выбрать согласно приложению 1 объект для проведения исследований. 2) Составить план выполнения задания. 3) Отобрать источники, собрать и проанализировать необходимую информацию по выбранной страховой фирме. 4) Систематизировать собранную информацию. 5) Сделать выводы по работе. При выполнении задания рекомендуется использовать следующие открытые источники информации: − отчеты и доклады страховых фирм; − издания аналитических агентств; − издания некоммерческих организаций (например, отделений Академии наук, университетов, институтов; материалы конференций, семинаров и т.д.); − данные СМИ; − данные статистики; − электронные ресурсы и т.п. Требования к оформлению: ✓ Формат А4 (210×279 мм); ✓ Поля: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; левое – 20 мм; правое – 15 мм; ✓ Шрифт: Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль (при большом объеме допускается 12 кегль), в подстрочных сносках – 10; ✓ Цвет шрифта – черный; диаграммы, графики, схемы – цветные; ✓ Интервал – 1,5; ✓ Равнение теста – по ширине; ✓ Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту; ✓ Размещение заголовков и подзаголовков посередине наборной строки; ✓ Сноски – постраничные на используемыеисточники; ✓ Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. Обязательно таблицы имеют заголовок, размещаемый над табличным полем по центру строки, рисунки – подрисуночные подписи по центру строки. При использовании в работе нескольких таблиц и/или рисунков их нумерация обязательна; ✓ Нумерация страниц проставляется на каждой странице (начиная с титула – стр. 1). Порядковый номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Нумерация страниц работы выполняется арабскими цифрами, шрифта Times NewRoman, кегль – 10 пт; ✓ Список использованной литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003; ✓ Объем работы 10-12 стр. содержательного текста, без учета титульного листа, плана, списка источников информации и приложений. Требования к структуре домашнего творческого задания: 1. Титульный лист, согласно приложению 2; 2. План, содержащий название этапов выполнения задания; 3. Введение в котором формулируются цели и поставленные задачи; 4. Основная часть, в которой содержится сопоставление мнений разных авторов использованных источников информации по рассматриваемой теме(проблеме), их систематизация, классификация и анализ, а так же описание собственного отношения к изучаемому вопросу. Основная часть может быть разбита на несколько подразделов, количество которых определяется автором; 5. Заключение, в котором содержатся логические, обобщающие выводы, вытекающие из обзора источников информации и анализа; 6. Список использованных источников, согласно предъявляемым требованиям ГОСТ 7.1-2003; 7. Иллюстративный материал (схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и др.), оформленный в виде пронумерованных приложений;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ страховой компании ООО " ППФ Страхование жизни".docx
2018-01-23 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, отзывчивость и что вошли в моё положение. Советую остальным обращаться за помощью именно к Advice. Поскольку, предыдущие два автора отказались за день и в день сдачи заказа соответственно. Ещё раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
《Маркетинговая стратегия Durex》
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка услуг Тинькофф банка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы