Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем.
Создан заказ №1503513
23 ноября 2016

Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в политических, социальных и идеологических изменения, происходящие в нашей жизни, привели к обострению отношений. Конфликты становятся характеристикой их развития. Умение выделять конфликты одни как стимулирующие развитие личности и взаимоотношения с обществом и другие - как разрушающие отношения, позволяет подготовить личность к самостоятельной жизни. Учебная деятельность представляет сложную многозначную систему, где ее цели и пути их достижения воспринимаются учителем и учениками по-разному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обстоятельство во многом определяет особенности взаимоотношений педагога и обучаемого. Ученики находятся на ответственном этапе вхождения в самостоятельную жизнь. В общении с учителем расширяются социальные границы восприятия, и накапливается опыт общественных отношений, поэтому педагогу важно уметь грамотно управлять и предотвращать конфликтные ситуации. С другой стороны, существует такое понятие, как конфликтная компетентность. Это одно из важнейших качеств, которое должен приобрести и иметь современный преподаватель. Знание конфликтологии, умение улаживать и управлять конфликтом, успешно вести переговоры, достигать соглашения в условиях совместной деятельности есть непременная составляющая подготовки преподавателя, который не только сам должен владеть этим качеством, но и научить ребенка этому, показать пример. Повседневная жизнь общеобразовательной школы содержит в себе массу противоречий, требующих своего разрешения. Перегруженность учащихся, дефицит физических движений, несоответствие требований возможностям учеников, необъективность в процессе оценивания их знаний приводят к перевозбуждению, несдержанности, агрессивности. Однако, как показывают специальные исследования, противоречия и конфликты возникают чаще всего в силу автономности, неповторимости внутреннего мира каждого ребенка, имеющего свои интересы и цели, черты характера и психологические качества, потребности и мотивы деятельности. Кроме перечисленных общих причин школьных конфликтов можно выделить возрастные особенности младших школьников, оказывающие влияние на возникновение и протекание межличностных конфликтов: преобразование социальной ситуации развития (переход от беспечного детства к позиции ученика), изменение привычного образа жизни ребенка, распорядка дня, появление новых обязанностей; - начало формирования отношений с классным коллективом, с учителями, необходимость считаться с мнением других субъектов учебно-воспитательного процесса; - становление собственного Я, формирование самосознания и самооценки; - излишняя восприимчивость и впечатлительность младших школьников; - отсутствие житейского опыта конструктивного поведения в конфликтных ситуациях [1]. Объект исследования: конфликты младшего школьника. Предмет исследования: причины конфликтов младшего школьника с учителем. Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем. Гипотеза данной работы основана на предположении о том, что учитель, зная особенности поведения учащихся класса в конфликтных ситуациях, может препятствовать возникновению конфликтных ситуаций в классном коллективе, применяя методы разрешения конфликтов, описанные в данной работе. Задачи исследования. 1)Представить психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста. 2)Рассмотреть категорию конфликтов в психолого-педагогической литературе. 3)Раскрыть сущность конфликтов младшего школьника с учителем. 4)Изучить характеристику методов и методик конфликтов младшего школьника с учителем. Методы научного исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, социометрия, опрос. База исследования: МБОУ СШ № 36 город АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем..docx
2017-12-13 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все замечания, сделанные придирчивым руководителем, были исправлены. Очень благодарна автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие критического мышления средствами игровых технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы