Создан заказ №1503513
23 ноября 2016
Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в политических, социальных и идеологических изменения, происходящие в нашей жизни, привели к обострению отношений. Конфликты становятся характеристикой их развития. Умение выделять конфликты одни как стимулирующие развитие личности и взаимоотношения с обществом и другие - как разрушающие отношения, позволяет подготовить личность к самостоятельной жизни. Учебная деятельность представляет сложную многозначную систему, где ее цели и пути их достижения воспринимаются учителем и учениками по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обстоятельство во многом определяет особенности взаимоотношений педагога и обучаемого. Ученики находятся на ответственном этапе вхождения в самостоятельную жизнь. В общении с учителем расширяются социальные границы восприятия, и накапливается опыт общественных отношений, поэтому педагогу важно уметь грамотно управлять и предотвращать конфликтные ситуации. С другой стороны, существует такое понятие, как конфликтная компетентность. Это одно из важнейших качеств, которое должен приобрести и иметь современный преподаватель. Знание конфликтологии, умение улаживать и управлять конфликтом, успешно вести переговоры, достигать соглашения в условиях совместной деятельности есть непременная составляющая подготовки преподавателя, который не только сам должен владеть этим качеством, но и научить ребенка этому, показать пример.
Повседневная жизнь общеобразовательной школы содержит в себе массу противоречий, требующих своего разрешения. Перегруженность учащихся, дефицит физических движений, несоответствие требований возможностям учеников, необъективность в процессе оценивания их знаний приводят к перевозбуждению, несдержанности, агрессивности. Однако, как показывают специальные исследования, противоречия и конфликты возникают чаще всего в силу автономности, неповторимости внутреннего мира каждого ребенка, имеющего свои интересы и цели, черты характера и психологические качества, потребности и мотивы деятельности.
Кроме перечисленных общих причин школьных конфликтов можно выделить возрастные особенности младших школьников, оказывающие влияние на возникновение и протекание межличностных конфликтов:
преобразование социальной ситуации развития (переход от беспечного детства к позиции ученика), изменение привычного образа жизни ребенка, распорядка дня, появление новых обязанностей;
- начало формирования отношений с классным коллективом, с учителями, необходимость считаться с мнением других субъектов учебно-воспитательного процесса;
- становление собственного Я, формирование самосознания и самооценки;
- излишняя восприимчивость и впечатлительность младших школьников;
- отсутствие житейского опыта конструктивного поведения в конфликтных ситуациях [1].
Объект исследования: конфликты младшего школьника.
Предмет исследования: причины конфликтов младшего школьника с учителем.
Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем.
Гипотеза данной работы основана на предположении о том, что учитель, зная особенности поведения учащихся класса в конфликтных ситуациях, может препятствовать возникновению конфликтных ситуаций в классном коллективе, применяя методы разрешения конфликтов, описанные в данной работе.
Задачи исследования.
1)Представить психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста.
2)Рассмотреть категорию конфликтов в психолого-педагогической литературе.
3)Раскрыть сущность конфликтов младшего школьника с учителем.
4)Изучить характеристику методов и методик конфликтов младшего школьника с учителем.
Методы научного исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, социометрия, опрос.
База исследования: МБОУ СШ № 36 город АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучить причины конфликтов младшего школьника с учителем..docx
2017-12-13 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок. Все замечания, сделанные придирчивым руководителем, были исправлены. Очень благодарна автору.