Создан заказ №1503686
23 ноября 2016
Целью данного курсового проекта является проектирование асинхронного двигателя небольшой мощности.
Как заказчик описал требования к работе:
В архиве есть два файла: теоретические материалы (глава 9) и данные моего варианта (данные для курсовой работы), необходимо выполнить проектирование согласно примеру из файла (глава 9). Также нужны пояснения и подробные комментарии по ходу выполнения курсовой работы. ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ 4А
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Асинхронные машины — наиболее распространенные электрические машины. Особенно широко они используются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.
Открытие асинхронных машин относится к 80-м годам прошлого столетия. Их создание связывают с именами итальянского ученого Г. Феррариса, югославского ученого Н. Тесла и русского ученого М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О. Доливо-Добровольского. Г. Феррарис и Н. Тесла независимо друг от друга в 1888 г. предложили способ получения вращающегося магнитного поля при двухфазном токе и создали первые асинхронные машины. Двигатель Г. Феррариса имел медный сплошной ротор, сосредоточенную двухфазную обмотку на статоре и развивал мощность в несколько ватт. Двигатель Н. Тесла имел также двухфазную сосредоточенную обмотку на статоре и такую же обмотку на роторе. Однако эти двигатели не получили широкого распространения. Наибольшую роль в создании асинхронных двигателей сыграл М. О. Доливо-Добровольский. В 1889 г. он впервые использовал трехфазный ток для получения вращающегося магнитного поля, применил на статоре распределенную трехфазную обмотку и обмотку ротора в виде беличьей клетки. Он также предложил трехфазную обмотку ротора, выведенную на контактные кольца, и использовал для пуска двигателя реостат, подключенный к обмотке ротора через контактные кольца.
Почти за 100 лет существования асинхронных двигателей в них совершенствовались применяемые материалы, конструкция отдельных узлов и деталей, технология их изготовления, однако принципиальные конструкторские решения, предложенные М. О. Доливо-Добровольским, в основном остались неизменными.
В настоящее время асинхронные двигатели потребляют около половины всей вырабатываемой в мире электроэнергии и широко применяются в качестве электропривода большинства механизмов. Это объясняется простотой конструкции, надежностью и высоким значением КПД этих электрических машин.
Наибольшее распространение получили асинхронные двигатели напряжением до 1000 В. В РФ их установленная мощность составляет около 300 млн. кВт. При этом машины мощностью от 0, 75 до 100 кВт потребляют более 90% от общего потребления электроэнергии асинхронными двигателями.
Целью данного курсового проекта является проектирование асинхронного двигателя небольшой мощностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является проектирование асинхронного двигателя небольшой мощности..docx
2016-11-29 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Студенты не обращались с вопросами и переделкой,что очень радует.Рекомендую,хороший специалист.