Создан заказ №150383
15 марта 2014
Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема нашего дипломного сочинения «Диагностика и коррекция речевых нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью».
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Учащиеся коррекционных школ изучались психологами и педагогами преимущественно в плане анализа особенностей их умственной деятельности в связи с проблемой общеобразовательного и трудового обучения (Г.М. Дульнев, Л.В. Занков, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, М.И. Соловьев, М.И. Шиф). В работах этих авторов подчеркивается огромная роль практической деятельности при обучении и воспитании учащихся специальных школ, описывается формирование положительных черт личности умственно отсталых в процессе трудовой деятельности (Г.М. Дульнев, М.И. Кузьмицкая, Е.А. Ковалева, С.Л. Мирский). При этом обращается внимание на формирование умственных действий в процессе учебной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Г.М. Дульнев, В.И. Пинский, Н.Г. Морозова).
Речь детей с интеллектуальной недостаточностью становилась объектом исследования в работах Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичевой, А.В.Ястребовой и др.
Однако, проблема коррекции речевого развития младших школьников с интеллектуальной недостаточностью нуждается в дальнейшем изучении и методическом обеспечении.
Последнему посвящена наша дипломная работа.
Объект исследования – речь младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования – сформированность разных сторон речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Методологической основой исследования являются теоретические положения ряда авторов о теории речевой деятельности: А.Н.Гвоздева, Л.С.Выготского, А.А.Леонтьева; о структуре речевого дефекта при ОНР: Л.Ф.Спировой, Г.И.Жаренковой, Р.И.Лалаевой.
Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования-
Провести научно-теоретический анализ литературы по заявленной теме;
Выявить особенности речевого развития детей в норме и с интеллектуальной недостаточностью;
Экспериментально изучить особенности речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью;
Разработать и апробировать комплекс упражнений коррекционного характера.
Гипотеза исследования: при интеллектуальной недостаточности страдают все стороны речи, коррекция которых будет успешной при грамотно организованной логопедической работе с детьми младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- организационные: сравнительный, лонгитюдный (изучение динамики), комплексный;
- эмпирические: метод наблюдения, экспериментальный, психодиагностический;
- количественный и качественный анализ полученных данных.
База исследования - ГБС(К)ОУ школа – интернат № 2г. Абинск Краснодарского края. В эксперименте приняло участие 16 человек в возрасте от 8 до 10 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми младшего школьного возраста учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «логопед».
Новизна работы - в уточнении характера речевых нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработке и апробации специального комплекса упражнений для их коррекции.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении определяется тема исследования, его цели и задачи. В первой главе представлены теоретические аспекты заявленной проблемы. Вторая — опыт экспериментального изучения состояния речи школьников младших классов с недостатками интеллектуального развития. В ней же содержится разработанный нами и апробированный в ходе коррекционной работы комплекс упражнений. Заключение содержит основные выводы дипломного сочинения. Список литературы представлен 46 источниками. В приложении - материалы обследования школьников контрольной и экспериментальной групп, описание методик исследования, упражнения на коррекцию разных сторон речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью..docx
2017-06-16 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору. Помог в написании третьей главы, но к сожалению работа выполнена не в полном объёме.