Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Создан заказ №150383
15 марта 2014

Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема нашего дипломного сочинения «Диагностика и коррекция речевых нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью». Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Учащиеся коррекционных школ изучались психологами и педагогами преимущественно в плане анализа особенностей их умственной деятельности в связи с проблемой общеобразовательного и трудового обучения (Г.М. Дульнев, Л.В. Занков, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, М.И. Соловьев, М.И. Шиф). В работах этих авторов подчеркивается огромная роль практической деятельности при обучении и воспитании учащихся специальных школ, описывается формирование положительных черт личности умственно отсталых в процессе трудовой деятельности (Г.М. Дульнев, М.И. Кузьмицкая, Е.А. Ковалева, С.Л. Мирский). При этом обращается внимание на формирование умственных действий в процессе учебной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Г.М. Дульнев, В.И. Пинский, Н.Г. Морозова). Речь детей с интеллектуальной недостаточностью становилась объектом исследования в работах Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичевой, А.В.Ястребовой и др. Однако, проблема коррекции речевого развития младших школьников с интеллектуальной недостаточностью нуждается в дальнейшем изучении и методическом обеспечении. Последнему посвящена наша дипломная работа. Объект исследования – речь младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования – сформированность разных сторон речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Методологической основой исследования являются теоретические положения ряда авторов о теории речевой деятельности: А.Н.Гвоздева, Л.С.Выготского, А.А.Леонтьева; о структуре речевого дефекта при ОНР: Л.Ф.Спировой, Г.И.Жаренковой, Р.И.Лалаевой. Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Задачи исследования- Провести научно-теоретический анализ литературы по заявленной теме; Выявить особенности речевого развития детей в норме и с интеллектуальной недостаточностью; Экспериментально изучить особенности речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; Разработать и апробировать комплекс упражнений коррекционного характера. Гипотеза исследования: при интеллектуальной недостаточности страдают все стороны речи, коррекция которых будет успешной при грамотно организованной логопедической работе с детьми младшего школьного возраста. Методы исследования: - организационные: сравнительный, лонгитюдный (изучение динамики), комплексный; - эмпирические: метод наблюдения, экспериментальный, психодиагностический; - количественный и качественный анализ полученных данных. База исследования - ГБС(К)ОУ школа – интернат № 2г. Абинск Краснодарского края. В эксперименте приняло участие 16 человек в возрасте от 8 до 10 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми младшего школьного возраста учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «логопед». Новизна работы - в уточнении характера речевых нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработке и апробации специального комплекса упражнений для их коррекции. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении определяется тема исследования, его цели и задачи. В первой главе представлены теоретические аспекты заявленной проблемы. Вторая — опыт экспериментального изучения состояния речи школьников младших классов с недостатками интеллектуального развития. В ней же содержится разработанный нами и апробированный в ходе коррекционной работы комплекс упражнений. Заключение содержит основные выводы дипломного сочинения. Список литературы представлен 46 источниками. В приложении - материалы обследования школьников контрольной и экспериментальной групп, описание методик исследования, упражнения на коррекцию разных сторон речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования — диагностика и коррекция выявленных речевых нарушений у младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью..docx
2017-06-16 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Помог в написании третьей главы, но к сожалению работа выполнена не в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология выявления и преодоления нарушений письменной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт об учебной практике " Классное руководство".
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья в системе воспитания и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников коммуникативной готовности к школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия. тема любая
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы