Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обработка и анализ интерференционного изображения в среде Scilab.
Создан заказ №1503845
27 ноября 2016

Обработка и анализ интерференционного изображения в среде Scilab.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо так же составить блок-схему алгоритма написания программы. Изменения по заказу: дата исполнения до 5 декабря. Желательно, чтобы в процессе работы автор высылал какие-то части проделанной работы, чтобы я понимала, что процесс идет. Объяснение написанного кода по завершению. В файле наход ятся точные исходные данные. Они отличаются числами от тех, которые я выложила в самом начале
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Обработка и анализ интерференционного изображения в среде Scilab..docx
2017-07-05 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5 Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита от несанкционированного доступа к информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка базы данных "Меню ресторана" в Microsoft Access
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Расчет электрических цепей в Matlab и Skilab
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Определение экономических показателей фирмы "Геркулес" в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Delphi 7 - язык программирование
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
определить по заданию
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по ознакомительной практике ДАТАсеты и диаграммы
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование ИС
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства проектирования информационных систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Резервирование и восстановление данных в Windos 2012 R2
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Использование MS Excel для решения различных задач
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка алгоритма и программы работы с двумерными массивами
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование звуковой информации
Частота звуковой волны определяется количеством колебаний в одну секунду. Данная величина измеряется в герцах (Гц, Hz).
Ухо человека воспринимает звуки в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц, данный диапазон называют звуковым. Количество бит, которое при этом отводится на один звуковой сигнал, называют глубиной кодирования звука. В современных звуковых картах обеспечивается 16- , 32- или 64- битная...
подробнее
Клавиатура и мышь
Существует множество классификаций клавиатур: по типу соединения с ЦП, по назначению, по раскладке клавиш, функциональности и т.д.
Беспроводные клавиатуры
Для подключения беспроводных клавиатур используется 3 основных вида соединения:
Проводные клавиатуры
Существует две разновидности проводного соединения клавиатуры с ПК:
Существуют другие разновидности клавиатур по типу соединения, которые отличаютс...
подробнее
Андрей Александреску, румынский программист
Андрей Александреску родился в 1969 году. Известен как румынский программист, исследователь в области проектирования, которое основано на стратегиях «policy-based design» и реализовано с помощью метапрограммирования и обобщенного программирования шаблонов.

Андрей Александреску родился в Бухаресте (Румыния).
Андрей изначально интересовался классической гитарой (занял 3 место в 1987 году на фестивале ...
подробнее
Билл Гейтс, создатель операционной системы MS-DOS

Уильям Гейтс родился в Сиэтле (Вашингтон, США). Билла в семье называют Трей, что связано с приставкой 3 в имени и обозначает тройку в карточных играх.
Учится Гейтс в частной привилегированной школе «Лейксайд», в которой он развил навыки программирования на школьном миникомпьютере PDP-10. Свою первую программу Билл написал в 13 лет. Это была игра «Крестики-нолики», написанная на языке программирован...
подробнее
Кодирование звуковой информации
Частота звуковой волны определяется количеством колебаний в одну секунду. Данная величина измеряется в герцах (Гц, Hz).
Ухо человека воспринимает звуки в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц, данный диапазон называют звуковым. Количество бит, которое при этом отводится на один звуковой сигнал, называют глубиной кодирования звука. В современных звуковых картах обеспечивается 16- , 32- или 64- битная...
подробнее
Клавиатура и мышь
Существует множество классификаций клавиатур: по типу соединения с ЦП, по назначению, по раскладке клавиш, функциональности и т.д.
Беспроводные клавиатуры
Для подключения беспроводных клавиатур используется 3 основных вида соединения:
Проводные клавиатуры
Существует две разновидности проводного соединения клавиатуры с ПК:
Существуют другие разновидности клавиатур по типу соединения, которые отличаютс...
подробнее
Андрей Александреску, румынский программист
Андрей Александреску родился в 1969 году. Известен как румынский программист, исследователь в области проектирования, которое основано на стратегиях «policy-based design» и реализовано с помощью метапрограммирования и обобщенного программирования шаблонов.

Андрей Александреску родился в Бухаресте (Румыния).
Андрей изначально интересовался классической гитарой (занял 3 место в 1987 году на фестивале ...
подробнее
Билл Гейтс, создатель операционной системы MS-DOS

Уильям Гейтс родился в Сиэтле (Вашингтон, США). Билла в семье называют Трей, что связано с приставкой 3 в имени и обозначает тройку в карточных играх.
Учится Гейтс в частной привилегированной школе «Лейксайд», в которой он развил навыки программирования на школьном миникомпьютере PDP-10. Свою первую программу Билл написал в 13 лет. Это была игра «Крестики-нолики», написанная на языке программирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы