Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая разработка учебного занятия
Создан заказ №1504395
23 ноября 2016

Методическая разработка учебного занятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать урок по Экономике по определенному шаблону(прикрепл. файл) для курсов переподготовки. Желательно, чтобы автор был с пед.образованием и опытом данных работ. В идеале педагог-практик, которой знаком с технологией разработки учебных занятий. Формат 16стр. все требования в файле. Срок сдачи 15.12.2016г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Требования Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования к результатам освоения программ подготовки специалистов среднего звена и внедрению инновационных технологий обучения обусловливают совершенствование содержания, разработку новых методик и технологий образовательной деятельности. В ходе организации образовательной деятельности по дисциплине «Экономика» большое внимание уделяется изучению экономической сферы общества на микроэкономическом уровне, что позволяет учащимся более глубоко осознать происходящие в этой сфере процессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из ключевых тем, которая наглядно отражает развитие экономики, является тема «Бюджет семьи» на примере экономики домохозяйства формирующая представления и понятия о бюджетной сфере. Поэтому данная методическая разработка раскрывает формы и методы проведения занятия по теме «Бюджет семьи». Кроме того данная методическая разработка учебного занятия описывает механизм использования современных педагогических технологий на учебном занятии (групповая работа, эвристическая беседа, применение информационных технологий, решение ситуационных задач). Методическая разработка включает в себя введение, в котором обосновывается актуальность, цели и задачи разрабатываемой темы «Бюджет семьи»; методическое обоснование темы занятия – место и роль темы занятия в разделе и в содержании учебной дисциплины, педагогические цели занятия; методические рекомендации преподавателю и обучающимся по подготовке к занятию; технологическую карту занятия; конспект занятия; самоанализ занятия; заключение; список литературы для педагога и обучающихся, приложения конкретизирующие дидактические средства используемые на занятии. В современной научной литературе изучение экономики домохозяйства посвящено немало работ. Так, например, В.Д. Симоненко, О.И. Шелепин [10] описывая семейную экономику, дают практические рекомендации по составлению семейного бюджета, ведению домашнего хозяйства. Е.В. Савицкая раскрывает вопросы становления и развития экономики в целом и экономики домохозяйства в частности, Л.Л. Любимов [5] характеризует, используя обширный иллюстративный материал, систему категорий современной экономический науки в том числе связанные с бюджетом. Новизна работы заключается в том, что в ней раскрываются особенности метода групповой работы с решением ситуационных задач. Практическая значимость работы данная методическая разработка содержит конкретные материалы, представляющие интерес для преподавателей, использующих в своей работе активные и интерактивные методы обучения (ситуационные задачи, тесты, алгоритм составления графиков). Методическая разработка выполнена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», учебным планом по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), рабочей программой по дисциплине «Экономика». Методическая разработка была апробирована в ходе проведения учебного занятия со студентами 1 курса обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Данная разработка может использоваться преподавателями в процессе освоения студентами специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дисциплины «Экономика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методическая разработка учебного занятия.docx
2020-11-23 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично, все в срок. Автор на сообщ отвечает быстро. Работу сделала на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитическая модель семейного воспитания
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение иноязычному говорению на основе ролевых игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к учению средствами учебного предмета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы