Создан заказ №1504463
23 ноября 2016
Номер исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 3 задачи по эконометрике и оформить их в Excel (только в нем, на других носителях не нужно)
Фрагмент выполненной работы:
Номер
исследования Реализацияизделий, у(тыс.шт../год) Расходы нарекламу, x1,(тыс. р./год) Цена единицыпродукции, x2(тыс. руб) Остатки
1 5,0 25 2,8
2 5,5 34 2,6
3 6,5 28 2,4
4 6,0 22 2,5
5 4,0 16 2,9
6 3,5 12 3,0
Требуется:
Оценить регрессию y на x1 и x2.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 3 тыс. руб. и расходах на рекламу 35 тыс. руб./год.
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 8 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. при неизменной цене продукции.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,65 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 10 тыс. руб./год.
Найдите сумму квадратов остатков и вычислите среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации (относительно среднего значения Ȳ).
Построить линии уровня функции y и объяснить экономический смысл соотношения «цена – расходы на рекламу», определяющего равные накопления.
Решение:
Для удобства проведения расчетов поместим результатыпромежуточных расчетов в таблицу:
Таблица 2
№
5,0 25 2,8 125,00 14,00 70,00 625 7,84 25,00
5,5 34 2,6 187,00 14,30 88,40 1156 6,76 30,25
6,5 28 2,4 182,00 15,60 67,20 784 5,76 42,25
6,0 22 2,5 132,00 15,00 55,00 484 6,25 36,00
4,0 16 2,9 64,00 11,60 46,40 256 8,41 16,00
3,5 12 3,0 42,00 10,50 36,00 144 9,00 12,25
сумма 30,5 137 16,2 732,00 81,00 363,00 3449 44,02 161,75
ср.знач. 5,1 22,83 2,70 122,00 13,50 60,50 574,83 7,34 26,96
Найдем средние квадратические отклонения признаков:
Для нахождения параметров линейного уравнения множественнойрегрессии
необходимо решить систему линейных уравнений относительнонеизвестных параметров воспользоваться готовымиформулами.
Рассчитаем сначала парные коэффициенты корреляции:
Находим но формулам коэффициенты чистой регрессии ипараметр :
Таким образом, получили следующее уравнение множественнойрегрессии:
Уравнение регрессии показывает, что при увеличении расходах на рекламу на 1% (при неизменной цене единицы продукции) объем реализации изделий увеличивается в среднем на 0,02 тыс. руб., а при увеличении цены единицы продукции на 1% (при неизменных расходах на рекламу) объем реализации изделий снижается в среднем на 4,44 тыс. руб.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 3 тыс. руб. и расходах на рекламу 35 тыс. руб./год.
Если прогнозное значение цене единицы продукции 3 тыс. руб. и расходах на рекламу 35 тыс. руб./год., тогда индивидуальноепрогнозное значение объема реализации изделийсоставит:
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 10 тыс. руб. при неизменной цене продукции.
При Δx1 = 8 тыс.шт./год.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,6 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 10 тыс. руб./год.
При Δx1 = 10 и Δx2 = – 0,6 тыс.шт./год...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Номер
исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс.jpg
2020-02-27 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная, качественная, а самое главное, быстрая работа автора
Огромное спасибо