Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние культурной индустрии, доказать по книге Дэвида Хезмондальша
Создан заказ №1504942
30 ноября 2016

Влияние культурной индустрии, доказать по книге Дэвида Хезмондальша

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написаить реферат на 3-5 стр на тему : Докажите, используя книгу "Культурные индустрии", что профессиональная сфера, которую Вы выбрали для себя - культурные индустрии - на сегодняшний день имеет особое влияние. Какие аргументы Дэвида Хезмондальша являются наиболее значимыми для вашей професси онального выбора, опираясь на книгу Хезмондальша "Культурные индустрии". Предмет: медиаэкономика. Факультет журналистики ссылка на книгу: https://psv6.vk.me/c812639/u40039871/docs/3516ecb268fa/1kniga1.pdf?extra=jo-Ns__H9OHVNAJraZJR2Qate9m297TiSRxW2YuseQJ5NKtkddKXLbTzTfECy5ftnCqbq0XK8fjqcva2SNTyJpS6j5xLXrXoaVYO10aoGfI38TL2WTK3WOSpBRBXA9bpNP_hH
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Влияние культурной индустрии, доказать по книге Дэвида Хезмондальша .docx
2016-12-04 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, были некоторые недочеты, но автор все сразу же исправил и предоставил грамотно написанную работу, соответствующую всем моим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности журналисткой деятельности Марины Ахмедовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль вступительных и финальных кадров в российских телепередачах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития журнала Gamour в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые и старые медиа: одна журналистика или две
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
коммуникативные барьеры в деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы