Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения
Создан заказ №1504944
23 ноября 2016

Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения

Как заказчик описал требования к работе:
Гл.1. Теоретические основы формирования представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей старшего дошкольного возраста. 1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. 1.2. Особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста массы предметов. 1.3. Методика форм ирования представлений о массе предметов у детей старшего дошкольного возраста Гл. 2. Методика ознакомления старших дошкольников с единицами измерения и приборами для измерения. 2.1. Изучение уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о массе предметов. 2.2. Разработка системы занятий, направленной на ознакомление старших дошкольников с массой и единицами измерения и приборами для измерения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В соответствии с ФГОС ДОО в качестве приоритетных направлений в организации обучения и воспитания является обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Решение данных задач происходит в разнообразных видах деятельности – игровой, трудовой, учебной, посредством которых происходит знакомство детей с окружающим миром, формируются математические представления, совершенствуется словарный запас, развивается связная речь и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование элементарных математических представлений составляет важную часть познавательного развития детей дошкольного возраста. Одной из задач формирования математических представлений детей в современной дошкольной образовательной организации является формирование представлений о массе предметов и способах её измерения. В современной литературе в трудах А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, З.А. Михайловой, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаевой, Е.И. Щербаковой и др. представлены достаточно полно задачи, методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, но недостаточно внимания уделяется разработке методики развития представлений о массе предметов и способах её измерения, в связи с чем педагоги, осуществляющие практическую деятельность с ДОО, испытывают значительные трудности в её организации. Проблема исследования: каковы педагогические условия организации работы, направленной на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения? В связи с малой разработанностью, была определена тема исследования: «Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения». Цель исследования: выявить и проверить опытно-экспериментальным путем эффективность педагогических условий развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения. Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения. Предмет исследования: педагогические условия развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения. Задачи исследования: -Изучить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. -Выявить особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста массы предметов. -Рассмотреть методику формирования представлений о массе предметов у детей старшего дошкольного возраста. -Изучить уровень сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о массе предметов. -Разработать систему занятий, направленную на ознакомление старших дошкольников с массой и единицами измерения и приборами для измеренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о массе предметов и способах её измерения.docx
2020-06-22 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
С автором очень приятно работать! Работа выполнена в срок,качественно! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления образовательными системами
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Развитие познавательного интереса у младших школьников".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы