Создан заказ №1505081
4 января 2017
Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение (обоснование темы почему взята, от первого лица; анализ литературы использованных источников (по авторам-1стр))
Следующее цели и задачи.
Цель: дать характеристику предметным компетенциям в области линейной перспективы и пути их формирования.
Задачи:
1
2 и т.д
Это все последова
тельно:(только как то оформить пункты)
1: Характеристика понятий предметной компитенции. (ЗУН) (из стандартов ФГОС)
2: характеристика предметных компитенций в области предметной перспективы в школьной программе по ИЗО.
3: методика формирования предметных компитенций. области линейной перспеквы на уроках ИЗО на тему пейзаж. (методика+приложения)
Заключение ( 1-2 стр)
Список литературы
приложение
Объем 25-30 стр. Процент антиплагиата от 60%.
сроки 3 недели
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компетентностный подход к обучению становится приоритетным направлением модернизации образования. Отсюда одной из наиболее важных задач современной системы образования является развитие ключевых компетенций учащихся средней школы . Появляется потребность в формировании таких качеств личности, как способность индивида воспринимать новое, быстро менять различные виды деятельности. Умение работать творчески, адаптироваться в современном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Компетентностный подход к образованию учащихся средней школы ориентируется на самостоятельное участие личности школьника в учебно-познавательном процессе и овладение способностью к переносу своих навыков в сферу своего опыта для становления разного рода компетенций.
Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства отображены в трудах В. С. Кузина, О. В. Островской, Т. Я. Шпикаловой, Б. П. Юсова, Б. М. Неменского, Н. Н. Ростовцева, Л. Б. Рыловой, Н. М. Сокольниковой и других.
Проблемы использования средств активизации творчества в продуктивных видах деятельности изучались С.Е. Игнатьевым, Т.Г. Казаковой, Т.С Комаровой, Э.И. Кубышкиной, B.C. Кузиным, B.C. Мухиной, К.В. Павлик, Л.Г. Пантелеевой, Э.Г. Пилюгиной, Ю.А. Полуяновым, Н.П. Сакулиной, Е.А. Флериной и др.
Анализ научно-педагогической литературы показал, что проблеме обучения рисованию пейзажа в образовательной области «Искусство» уделяется достаточный объем исследований, но в этих исследованиях не нашло должного отражения проблема специфики освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа . Наблюдения и анализ педагогической практики показал, что педагоги в недостаточной мере владеют самой изобразительной грамотой в области предметного рисования и методикой ее обучения на уроках предметного рисования, что актуализирует проблему нашего исследования.
Актуальность позволяет выявить и обозначить проблему нашего исследования, которую можно сформулировать в виде вопроса: Какова специфика освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа ?
Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе.
Объект исследования: предметные компетенции в линейной перспективе на уроках рисования в школе.
Предмет исследования: процесс освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа.
Задачи исследования:
– дать характеристику понятий предметной компетенции;
– определить предметные компетенции в области предметной перспективы в школьной программе по ИЗО;
– рассмотреть линейную перспективу в пейзаже на уроках «Изобразительное искусство»;
– разработать урок ИЗО в 7-ом классе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме, обобщение педагогического опыта, наблюдение за учебным процессом.
Структура работы: работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе..docx
2017-03-23 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно была выполнена работа, большое спасибо автору. Работа готова была раньше срока и это радует.Рекомендую!!!!