Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе.
Создан заказ №1505081
4 января 2017

Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение (обоснование темы почему взята, от первого лица; анализ литературы использованных источников (по авторам-1стр)) Следующее цели и задачи. Цель: дать характеристику предметным компетенциям в области линейной перспективы и пути их формирования. Задачи: 1 2 и т.д Это все последова тельно:(только как то оформить пункты) 1: Характеристика понятий предметной компитенции. (ЗУН) (из стандартов ФГОС) 2: характеристика предметных компитенций в области предметной перспективы в школьной программе по ИЗО. 3: методика формирования предметных компитенций. области линейной перспеквы на уроках ИЗО на тему пейзаж. (методика+приложения) Заключение ( 1-2 стр) Список литературы приложение Объем 25-30 стр. Процент антиплагиата от 60%. сроки 3 недели
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Компетентностный подход к обучению становится приоритетным направлением модернизации образования. Отсюда одной из наиболее важных задач современной системы образования является развитие ключевых компетенций учащихся средней школы . Появляется потребность в формировании таких качеств личности, как способность индивида воспринимать новое, быстро менять различные виды деятельности. Умение работать творчески, адаптироваться в современном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компетентностный подход к образованию учащихся средней школы ориентируется на самостоятельное участие личности школьника в учебно-познавательном процессе и овладение способностью к переносу своих навыков в сферу своего опыта для становления разного рода компетенций. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства отображены в трудах В. С. Кузина, О. В. Островской, Т. Я. Шпикаловой, Б. П. Юсова, Б. М. Неменского, Н. Н. Ростовцева, Л. Б. Рыловой, Н. М. Сокольниковой и других. Проблемы использования средств активизации творчества в продуктивных видах деятельности изучались С.Е. Игнатьевым, Т.Г. Казаковой, Т.С Комаровой, Э.И. Кубышкиной, B.C. Кузиным, B.C. Мухиной, К.В. Павлик, Л.Г. Пантелеевой, Э.Г. Пилюгиной, Ю.А. Полуяновым, Н.П. Сакулиной, Е.А. Флериной и др. Анализ научно-педагогической литературы показал, что проблеме обучения рисованию пейзажа в образовательной области «Искусство» уделяется достаточный объем исследований, но в этих исследованиях не нашло должного отражения проблема специфики освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа . Наблюдения и анализ педагогической практики показал, что педагоги в недостаточной мере владеют самой изобразительной грамотой в области предметного рисования и методикой ее обучения на уроках предметного рисования, что актуализирует проблему нашего исследования. Актуальность позволяет выявить и обозначить проблему нашего исследования, которую можно сформулировать в виде вопроса: Какова специфика освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа ? Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе. Объект исследования: предметные компетенции в линейной перспективе на уроках рисования в школе. Предмет исследования: процесс освоения изобразительной грамоты в ходе обучения рисованию пейзажа. Задачи исследования: – дать характеристику понятий предметной компетенции; – определить предметные компетенции в области предметной перспективы в школьной программе по ИЗО; – рассмотреть линейную перспективу в пейзаже на уроках «Изобразительное искусство»; – разработать урок ИЗО в 7-ом классе. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме, обобщение педагогического опыта, наблюдение за учебным процессом. Структура работы: работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования – анализ формирования предметных компетенций в линейной перспективе на уроках рисования пейзажа в школе..docx
2017-03-23 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно была выполнена работа, большое спасибо автору. Работа готова была раньше срока и это радует.Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Вышивка в народном творчестве
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Рембрандт Автопортрет
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Русские народные промыслы
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Образ Петербурга в изобразительном искусстве XVIII века.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над художественным образом в компазиции
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Принципы купольной архитектуры. Колизей.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Историческая прическа стиля Готика
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы