Создан заказ №1505198
27 ноября 2016
Понятие и семантика рекламного образа в фотографике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы.
Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель - реализация товара. Иногда фото-произведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки, или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.
Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографикой используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник.
Форма фото-произведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороны.
Актуальность темы исследования:
Заполняя пространство яркими красками и метафоричными образами, реклама с каждым днём все увереннее заявляет о себе, как о создателе и апологете потребительских предпочтений, то есть берёт на себя социальную роль управления потребителем, которым является каждый из существующих людей.
Цель и задачи курсовой работы:
определить, как фотографика в рекламе привлекает внимание, вызывает интерес, способствует появлению желания приобрести товар, а также провоцируют на конкретные действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и семантика рекламного образа в фотографике.docx
2018-03-21 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
выполнено всё в срок, требования все учтены, работой довольна и преподаватель тоже. спасибо