Создан заказ №1505198
27 ноября 2016
Понятие и семантика рекламного образа в фотографике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы.
Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель - реализация товара. Иногда фото-произведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки, или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.
Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографикой используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник.
Форма фото-произведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороны.
Актуальность темы исследования:
Заполняя пространство яркими красками и метафоричными образами, реклама с каждым днём все увереннее заявляет о себе, как о создателе и апологете потребительских предпочтений, то есть берёт на себя социальную роль управления потребителем, которым является каждый из существующих людей.
Цель и задачи курсовой работы:
определить, как фотографика в рекламе привлекает внимание, вызывает интерес, способствует появлению желания приобрести товар, а также провоцируют на конкретные действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие и семантика рекламного образа в фотографике.docx
2018-03-21 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
выполнено всё в срок, требования все учтены, работой довольна и преподаватель тоже. спасибо