Создан заказ №1505280
23 ноября 2016
Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должны быть: титульник, содержание, введение, первая глава с параграфами после них выводы по главе, вторая глава с параграфами и выводами, потом общее заключение, список литературы и приложение,первая глава-теория,вторая-практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При переходе от дошкольного воспитания к школьному обучению у ребенка изменяется не только внешняя обстановка – посещение школы, но также происходит изменение множества составляющих его личности, это и новая социальная ситуация развития, и приобретение новых психологических новообразований, и, конечно, новый вид ведущей деятельности младшего школьника, каким является учебная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст, ко всему прочему, характеризуется также возрастным периодическим кризисом семи лет.
Все перечисленное говорит о том, насколько трудно приходится ребенку в период с 7 до 11 лет.
Также с началом школьного обучения перед родителями, учителями и психологами встает ряд вопросов, появляются различные проблемы. Изучение особенностей младшего школьного возраста в отечественной психологии уходит своими корнями в работы Л.С. Выготского, восходит к трудам Л.И. Божович, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, Е.Е. Кравцовой, Н.Г. Лускановой, Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина и др. Можно говорить о том, что практически каждый из психологов высказывал свою точку зрения по данной теме. И в настоящее время интерес к этой проблеме не затихает. Однако довольно часто взгляды авторов о том, что считается определяющим в успешности обучения, все же расходятся, но едины они в том, что современная школа предъявляет завышенные требования к мыслительным возможностям ребенка.
От того, насколько эффективно младший школьник овладеет учебной деятельностью в период начальной школы, во многом зависит его успешность на протяжении всего обучения не только в рамках школы, но также и вуза. В настоящее время основная задача подготовки ребенка к школьному обучению занимает важное место в развитии психологической науки. Ведь успешное решение задач по развитию личности ребенка, повышение успешности обучения во многом определяются тем, в какой степени верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.
Таким образом, актуальность исследования заключается в необходимости изучения психологических особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте, основных причин школьной неуспеваемости детей, а также школьной дезадаптации в силу отсутствия достаточного уровня мотивации детей.
Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования - мотивационная сфера младших школьников, а именно мотивация к обучению в школе.
Гипотеза исследования – успешность в учебной деятельности определяет степень развития мотивационной сферы первоклассников.
Основные задачи работы:
1.рассмотреть проблему готовности к обучению младших школьников;
2.изучить теоретические основы учебной деятельности у младших школьников;
3. изучить уровень мотивации младших школьников;
4. сформулировать выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста..docx
2019-05-28 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично. Список литературы подобран интересный и свежий. Заказ был выполнен в срок.
Хороший автор. Советую