Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1505280
23 ноября 2016

Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должны быть: титульник, содержание, введение, первая глава с параграфами после них выводы по главе, вторая глава с параграфами и выводами, потом общее заключение, список литературы и приложение,первая глава-теория,вторая-практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение При переходе от дошкольного воспитания к школьному обучению у ребенка изменяется не только внешняя обстановка – посещение школы, но также происходит изменение множества составляющих его личности, это и новая социальная ситуация развития, и приобретение новых психологических новообразований, и, конечно, новый вид ведущей деятельности младшего школьника, каким является учебная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст, ко всему прочему, характеризуется также возрастным периодическим кризисом семи лет. Все перечисленное говорит о том, насколько трудно приходится ребенку в период с 7 до 11 лет. Также с началом школьного обучения перед родителями, учителями и психологами встает ряд вопросов, появляются различные проблемы. Изучение особенностей младшего школьного возраста в отечественной психологии уходит своими корнями в работы Л.С. Выготского, восходит к трудам Л.И. Божович, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, Е.Е. Кравцовой, Н.Г. Лускановой, Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина и др. Можно говорить о том, что практически каждый из психологов высказывал свою точку зрения по данной теме. И в настоящее время интерес к этой проблеме не затихает. Однако довольно часто взгляды авторов о том, что считается определяющим в успешности обучения, все же расходятся, но едины они в том, что современная школа предъявляет завышенные требования к мыслительным возможностям ребенка. От того, насколько эффективно младший школьник овладеет учебной деятельностью в период начальной школы, во многом зависит его успешность на протяжении всего обучения не только в рамках школы, но также и вуза. В настоящее время основная задача подготовки ребенка к школьному обучению занимает важное место в развитии психологической науки. Ведь успешное решение задач по развитию личности ребенка, повышение успешности обучения во многом определяются тем, в какой степени верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Таким образом, актуальность исследования заключается в необходимости изучения психологических особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте, основных причин школьной неуспеваемости детей, а также школьной дезадаптации в силу отсутствия достаточного уровня мотивации детей. Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования - мотивационная сфера младших школьников, а именно мотивация к обучению в школе. Гипотеза исследования – успешность в учебной деятельности определяет степень развития мотивационной сферы первоклассников. Основные задачи работы: 1.рассмотреть проблему готовности к обучению младших школьников; 2.изучить теоретические основы учебной деятельности у младших школьников; 3. изучить уровень мотивации младших школьников; 4. сформулировать выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста..docx
2019-05-28 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично. Список литературы подобран интересный и свежий. Заказ был выполнен в срок. Хороший автор. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по специальной психологии и дефектологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 теста по психологии. РУДН
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по получению профессиональных умений
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Функции воображаемого друга в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Баланс работы и личной жизни сотрудников предприятия Х
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в преступном поведении женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы