Создан заказ №1505360
23 ноября 2016
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения русскому языку "Урок-исследование в современной общеобразовательной школе". 20-25 стр. + приложения. В формате Word, с автоматческой структурой документа и проверкой орфографии, со ссылками на источники. Оригинальность 70% по АП.ру, без техподъёма.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях происходят изменения в системе образования, его модернизация в соответствии с требованиями XXI века. Одной из инноваций образовательного процесса является введение в него исследования как необходимого элемента деятельности, как самого учителя, так и учеников. Исследовательская деятельность становится неотъемлемой частью повседневной жизни, в первую очередь, учебно-профессиональной: хорошим учеником, а в дальнейшем – специалистом становится тот, кто умеет работать с новой информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отсюда следует, что создание исследовательской модели обучения является важной задачей современного общего образования. Все школьное образование в целом и обучение отдельным дисциплинам в частности, может быть выстроено в рамках «педагогики открытия нового», на основе исследовательской деятельности. Подобная работа должна быть направлена на обучение детей самостоятельному поиску ответов на вопросы, причем не на стандартные вопросы из учебника, а на те, которые ставит перед собой он сам.
Особенно актуальной в наше время, является работа учителя-словесника, связанная с подготовкой выпускника образованного и владеющего культурой умственного труда.
Практическая направленность образовательного процесса и усиление деятельностного компонента изменили тип и структуру урока. Появилась потребность в уроках-исследованиях, цель которых – в процессе диалога и полилога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемой проблеме. На таких уроках ребятам предоставляется свобода для принятия самостоятельных решений, создается ситуация успеха – важнейшего средства личностно-ориентированной педагогической деятельности.
В современной психолого-педагогической литературе (О.С. Анисимов, Д.Б. Богоявленская, В.В. Гузеев, В.В. Давыдов, З.И. Калмыкова, А.М. Матюшкин, Д.Б. Эльконин и др.) отмечается, что исследовательская деятельность является одним из механизмов развивающего обучения, направленного на выработку в учащихся самостоятельных исследовательских умений. Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка рассматривалась такими исследователями, как С.В. Абрамова, Д.В. Асеева, Г.В. Маркина, Л.А. Смугалова и др.
По мнению А.Н. Фоминовой и Т.Л. Шабановой, исследовательская деятельность требует целеполагания, проявления инициативы, оригинальности решения вопросов, неординарных подходов, интенсивности умственного труда, исследовательского опыта и опыта самообразования.
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.
Объект исследования – процесс обучения языку в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – урок-исследование по русскому языку.
Гипотеза исследования – включение школьников в систематическую мыслительную и исследовательскую деятельность в ходе урока-исследования по русскому языку, будет способствовать:
- формированию у них начальных навыков научной работы;
- способствовать их саморазвитию, самореализации и самовыражению.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. охарактеризовать исследовательскую деятельность как эффективный способ стимулирования познавательной активности учащихся;
2. рассмотреть урок-исследование в методике преподавании русского языка;
3. проанализировать особенности организации урока-исследования по русскому языку;
4. разработать проект урока-исследования по русскому языку в 8-ом классе на тему: «Слова, ограниченные в употреблении. Сленг в нашей жизни».
Методы исследования – теоретические: анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы по данной теме исследования; эмпирические: беседа, наблюдение, рассказ.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!