Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.
Создан заказ №1505360
23 ноября 2016

Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения русскому языку "Урок-исследование в современной общеобразовательной школе". 20-25 стр. + приложения. В формате Word, с автоматческой структурой документа и проверкой орфографии, со ссылками на источники. Оригинальность 70% по АП.ру, без техподъёма.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях происходят изменения в системе образования, его модернизация в соответствии с требованиями XXI века. Одной из инноваций образовательного процесса является введение в него исследования как необходимого элемента деятельности, как самого учителя, так и учеников. Исследовательская деятельность становится неотъемлемой частью повседневной жизни, в первую очередь, учебно-профессиональной: хорошим учеником, а в дальнейшем – специалистом становится тот, кто умеет работать с новой информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда следует, что создание исследовательской модели обучения является важной задачей современного общего образования. Все школьное образование в целом и обучение отдельным дисциплинам в частности, может быть выстроено в рамках «педагогики открытия нового», на основе исследовательской деятельности. Подобная работа должна быть направлена на обучение детей самостоятельному поиску ответов на вопросы, причем не на стандартные вопросы из учебника, а на те, которые ставит перед собой он сам. Особенно актуальной в наше время, является работа учителя-словесника, связанная с подготовкой выпускника образованного и владеющего культурой умственного труда. Практическая направленность образовательного процесса и усиление деятельностного компонента изменили тип и структуру урока. Появилась потребность в уроках-исследованиях, цель которых – в процессе диалога и полилога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемой проблеме. На таких уроках ребятам предоставляется свобода для принятия самостоятельных решений, создается ситуация успеха – важнейшего средства личностно-ориентированной педагогической деятельности. В современной психолого-педагогической литературе (О.С. Анисимов, Д.Б. Богоявленская, В.В. Гузеев, В.В. Давыдов, З.И. Калмыкова, А.М. Матюшкин, Д.Б. Эльконин и др.) отмечается, что исследовательская деятельность является одним из механизмов развивающего обучения, направленного на выработку в учащихся самостоятельных исследовательских умений. Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка рассматривалась такими исследователями, как С.В. Абрамова, Д.В. Асеева, Г.В. Маркина, Л.А. Смугалова и др. По мнению А.Н. Фоминовой и Т.Л. Шабановой, исследовательская деятельность требует целеполагания, проявления инициативы, оригинальности решения вопросов, неординарных подходов, интенсивности умственного труда, исследовательского опыта и опыта самообразования. Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе. Объект исследования – процесс обучения языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – урок-исследование по русскому языку. Гипотеза исследования – включение школьников в систематическую мыслительную и исследовательскую деятельность в ходе урока-исследования по русскому языку, будет способствовать: - формированию у них начальных навыков научной работы; - способствовать их саморазвитию, самореализации и самовыражению. Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. охарактеризовать исследовательскую деятельность как эффективный способ стимулирования познавательной активности учащихся; 2. рассмотреть урок-исследование в методике преподавании русского языка; 3. проанализировать особенности организации урока-исследования по русскому языку; 4. разработать проект урока-исследования по русскому языку в 8-ом классе на тему: «Слова, ограниченные в употреблении. Сленг в нашей жизни». Методы исследования – теоретические: анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы по данной теме исследования; эмпирические: беседа, наблюдение, рассказ. Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: Особенности воспитания мальчиков и девочек младшего школьного возраставозраста.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Образование и формирование культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Метод проектов в процессе обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеральный гос стандарт дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Он-лайн ресурсы как средство интенсификации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль компьютерных технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы