Создан заказ №1505366
23 ноября 2016
цель данной работы — проанализировать возможности обучения школьников на основе аутентичного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу объем не менее 30 стр, должна состоять из половины теоретической и половины практической части.
Процент плагиата не менее 80
процентов.
Срок сдачи работы не позднее 20 декабря 2016, внесение поправок до середины января
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация такова, что английский язык начинает использоваться как средство межкультурной коммуникации, а потому традиционное обучение грамматике не представляется оптимальным. И мы не можем согласиться с точкой зрения В. В. Сафоновой, в соответствии с которой необходимо развивать умение использовать язык практически для межкультурного взаимодействия. Ведь, зачастую, человек, в условиях межкультурной коммуникации, не важно, идет ли речь о туризме или об общении в Интернете, сталкивается с необходимостью выстраивать диалог не только на основе знаний норм языка, но и на основе знаний о культурных ценностях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, несмотря на востребованность формирования компетенции, современные учебные заведения обнаруживают фрагментарность в подаче материала, благодаря чему развитие знаний английского языка не просто не происходит, а они имеют поверхностный характер. В то же время, привлечение именно эмпирических знаний будет способствовать выстраиванию единой программы обучения. Решение проблемы будет заключаться на наш взгляд, в использовании аутентичного материала, так как именно он будет способствовать погружения в среду.
Анализ научной литературы свидетельствует о том, что представители методической науки проявляют большой интерес к изучению языкового контекста и, в настоящее время, уже исследованы отдельные вопросы данной тематики. Например, Н. А. Игнатенко, Е. А. Костина, М. П. Пушкова, С. В. Санникова, Е. А. Смирнова исследуют факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя. Т. В. Починок, В. В. Сафонова, И. Э. Риске, А. В. Хрипко рассматривают вопросы формирования вышеназванной компетенции в обучении иностранному языку у учащихся старших классов средней школы. Работа Е. Н. Шилиной связана с формированием социокультурной компетенции средствами внеклассной работы. Все вышесказанное свидетельствует о том, что деятельностный подход начинает играть огромную роль в процессе преподавания английского языка. Тем не менее, вопрос работы с аутентичным текстом, как средством обучения приведен фрагментарно. Лингвистический анализ художественных текстов может стать основой для обучения школьников.
Объектом нашего исследования становится обучение на основе аутентичного материалаВ качестве предмета исследования мы взяли текст «Сестра Керри» Теодора Драйзера и обучение на его основе.
Итак, цель данной работы — проанализировать возможности обучения школьников на основе аутентичного текста.
Достижение этой цели предполагает решение целого ряда частных задач. Нам необходимо:
- рассмотреть особенности направлений обучению иностранному языку,
- проанализировать специфику использования аутентичного материала,
- разработать систему упражнений для школьников для подготовки исследовательской работы.
Материалом исследования послужил роман «Сестра Керри». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы — проанализировать возможности обучения школьников на основе аутентичного текста..docx
2018-10-14 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ПЕрвую курсовую заказывала у автора еще в том году.Оценка 5 и никаких придирок. Автор молодец)