Создан заказ №1505436
23 ноября 2016
Цель исследования: анализ использования интерактивных методов в математическом развитии младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования становится методика преподавания математики в школе является совершенствование форм обучения математики. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы при обучении математике, особенностей личности учащегося и организацией на основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика. Изучение интересов и склонностей школьников, их учебных возможностей, а также анализ перспектив развития этих возможностей должны послужить исходным моментом в совершенствовании традиционных форм обучения математики и более глубокому изучению интерактивных форм обучения предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основная трудность заключается в подборе и использовании заданий дифференцированной степени сложности. И главной задачей является облегчение выбора форм обучения математике в школе и их совершенствование либо полная переработка.
Цель интерактивного обучения – общее развитие школьников, предоставление каждому из них оптимальных возможностей в личностном становлении и раз витии, в расширении возможностей самоопределения и самореализации.
Основная идея интерактивных методов обучения: сделать ученика активным субъектом образовательного процесса.
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений, результативности. Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленного взаимодействия и организации педагогической среды, т.е. применения педагогической технологии (системы работы учителя).
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия учителя и учащихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение. Интерактивное обучение решает одновременно три задачи: конкретно-познавательную, коммуникативно-развивающую, социально-ориентационную. Организация интерактивного обучения осуществляется на любом этапе изучения темы. Используя в школьном курсе математики различные методы, нужно применять их так, чтобы они содействовали активизации мышления учащихся и тем самым способствовали его развитию.
Предмет исследования: интерактивные методы на уроках математики.
Объект исследования: Процесс обучения математике.
Цель исследования: анализ использования интерактивных методов в математическом развитии младших школьников.
Задачи:
-Дать теоретическое обоснование интерактивного подхода, как одного из ведущих в технологии развивающего обучения при организации уроков математики.
-Изучить различные методические подходы по организации интерактивных типов уроков при обучении математики.
-Разработать интерактивные типы уроков, направленных на формирование интереса к изучению математики.
Методы исследования:
-изучение и анализ методической и психолого-педагогической литературы;
-педагогический эксперимент;
-наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ использования интерактивных методов в математическом развитии младших школьников..docx
2020-06-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор! Сделал всё в срок,очень быстро и грамотно! Спасибо Вам огромное!