Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия.
Создан заказ №1505529
23 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Людмила, добрый день! хочу вновь заказать у Вас курсовую работу).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что цель каждой компании – занять желаемую позицию в головах потребителей, войти в «воображаемый набор марок», которые у них ассоциируются с определенной продуктовой категорией, будь то товары или услуги. Компания может этого достичь только целенаправленной маркетинговой коммуникационной политикой. Задачами маркетологов считаются изучение рынка, продуктов, конкурентов, клиентов и прочих областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Служба маркетинга занимается разработкой стратегии предприятия и воплощением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения продуктов и услуг на рынке. Раньше руководители предприятий даже не думали о конкурентной борьбе, об увеличении производительности, об увеличении прибыли. При всем этом в условиях рынка могут возникнуть такие ситуации, как: продукция различных сегментов общепита может стать не конкурентоспособной; правительство не может покрыть расход средств; банк на прежних условиях кредитов не сможет выдать. Вследствие этого предприятие окажется на грани разорения, кроме всего этого будут появляться конкуренты. Чтоб не оказаться в схожей ситуации, руководителям предприятий нужно осваивать способы и технику управления в условиях рыночных взаимоотношений. Концепцией управления в условиях рынка считается маркетинг. Очень важно как само исследование концепции маркетинга, так и искусство ее применять. Данная курсовая работа посвящена актуальной для современного предприятия теме – управление комплексом маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования является сеть ресторанов «Крошка-картошка». Предмет исследования – анализ маркетинговой деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические особенности маркетинга; изучить сущность маркетинговой деятельности; ознакомиться с этапами разработки эффективных маркетинговых коммуникаций; провести анализ маркетинговой деятельности на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»; проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; ознакомиться с конкурентами предприятия; дать характеристику внешней и внутренней среде предприятия; изучить комплекс маркетинга сети ресторанов «Крошка-картошка». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе представлены теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием, формирования подходов к оптимизации маркетинговой деятельности, а также этапы разработки эффективных маркетинговых коммуникаций. Во второй главе анализируется маркетинговая деятельность на примере сети ресторанов «Крошка-картошка». В данной главе описана история создания и развития предприятия. Проводится анализ внешней и внутренней среды сети ресторанов «Крошка-картошка». Вторая глава посвящена рассмотрению совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии. Так же исследуется современные технологии при совершенствовании комплекса маркетинговых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия..docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг в области информационных технологий"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы