Создан заказ №1505529
23 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Людмила, добрый день! хочу вновь заказать у Вас курсовую работу).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что цель каждой компании – занять желаемую позицию в головах потребителей, войти в «воображаемый набор марок», которые у них ассоциируются с определенной продуктовой категорией, будь то товары или услуги. Компания может этого достичь только целенаправленной маркетинговой коммуникационной политикой.
Задачами маркетологов считаются изучение рынка, продуктов, конкурентов, клиентов и прочих областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Служба маркетинга занимается разработкой стратегии предприятия и воплощением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения продуктов и услуг на рынке.
Раньше руководители предприятий даже не думали о конкурентной борьбе, об увеличении производительности, об увеличении прибыли. При всем этом в условиях рынка могут возникнуть такие ситуации, как:
продукция различных сегментов общепита может стать не конкурентоспособной;
правительство не может покрыть расход средств;
банк на прежних условиях кредитов не сможет выдать.
Вследствие этого предприятие окажется на грани разорения, кроме всего этого будут появляться конкуренты. Чтоб не оказаться в схожей ситуации, руководителям предприятий нужно осваивать способы и технику управления в условиях рыночных взаимоотношений. Концепцией управления в условиях рынка считается маркетинг. Очень важно как само исследование концепции маркетинга, так и искусство ее применять.
Данная курсовая работа посвящена актуальной для современного предприятия теме – управление комплексом маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является сеть ресторанов «Крошка-картошка».
Предмет исследования – анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
изучить сущность маркетинговой деятельности;
ознакомиться с этапами разработки эффективных маркетинговых коммуникаций;
провести анализ маркетинговой деятельности на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»;
проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
ознакомиться с конкурентами предприятия;
дать характеристику внешней и внутренней среде предприятия;
изучить комплекс маркетинга сети ресторанов «Крошка-картошка».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе представлены теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием, формирования подходов к оптимизации маркетинговой деятельности, а также этапы разработки эффективных маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе анализируется маркетинговая деятельность на примере сети ресторанов «Крошка-картошка». В данной главе описана история создания и развития предприятия. Проводится анализ внешней и внутренней среды сети ресторанов «Крошка-картошка». Вторая глава посвящена рассмотрению совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии. Так же исследуется современные технологии при совершенствовании комплекса маркетинговых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия..docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.